26 сен 2016

Lifan вновь стал самым популярным китайским брендом в России

Lifan вновь стал самым популярным китайским брендом в России
Автор фото: фликр.ком

Китайская компания Lifan в августе текущего года стала самым успешным автопроизводителей из Поднебесной на российском рынке, сообщается в ежемесячном отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Согласно данным аналитиков АЕБ, в прошлом месяце официальные дилеры компании Lifan в России сумели реализовать 1 453 автомобиля, что на 2,1% больше, чем в прошлом году. По итогам восьми месяцев объем продаж автомобилей Lifan составил 10 405 экземпляров. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года этот показатель вырос на 39,9%. За отчетный период доля компании на российском рынке выросла на 0,3 процентных пункта и составила 1,3%.

Таким образом, компания Lifan в августе заняла первое место по количеству продаж среди всех китайских автопроизводителей, представленных на российском рынке. В общем же зачете августовские результаты продаж смогли обеспечить компании 19-ое место.

На втором месте (26-ое место в общем зачете) с большим отрывом расположилась компания Chery. За месяц компания продала в России 378 автомобилей – на 16% меньше, чем годом ранее. С начала года и по август включительно объемы продаж автомобилей Chery был зафиксирован на уровне 3 488 экземпляров, прирост по отношению к АППГ составил 3,1%.

«Тройку» лидеров (32-ое место) закрывает компания Geely с августовским показателем 205 проданных автомобилей – падение к августу прошлого года составило 85,7%. За восемь месяцев объем продаж компании составил 3 555 автомобилей – на 45,1% меньше, чем год назад.

При написании новости использовалась информация:
АвтоБизнесРевю, АЕБ, Автостат

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 1 5