"Opel Astra" машина сугубо городская. И, отправляясь на ней в дальний путь, мы совершенно не ставили себе целью загнать ее в какое-нибудь бездорожье или подвергнуть тяжелым испытаниям суровой российской зимой. Программа длительного теста была очень простая: убедиться, что основные функции автомобиля (а в нем немало инноваций) будут уверенно себя чувствовать в самых разных, но отнюдь не экстремальных условиях. А деревня с названием "Новый Опель" действительно существует. И находится она в Псковской области.
Универсалы "Astra" сменили свое название. Если раньше они были "Caravan", то теперь им дали более звонкое имя "Sports Tourer". И это не формальное решение. Чисто утилитарная внешность осталась в прошлом сейчас модель претендует на звание семейной машины в спортивном стиле. Оставаясь при этом одним из лидеров класса по объему грузового отсека.
Российский рынок популярных легковых машин стал настолько разнообразен и непредсказуем, что уже не поддается никакой систематизации. Но в этом бушующем море все-таки есть своя "тихая гавань". Автомобили, на которые сохраняется стабильный спрос вне зависимости от моды, разных стимулирующих программ и прочих внешних факторов. Это седаны компактного класса (сегмент C). В публикуемом обзоре мы рассмотрим модели ценой от 500.000 рублей, а в следующий раз расскажем о более дорогих компактных седанах стоимостью от 600.000 рублей за "базу".
Так же как друзья проверяются в беде, автомобили раскрываются в дороге. Мы проделали неблизкий путь из России в Прибалтику и обратно, чтобы понять характер нового Opel Astra .
Работая над новой "Астрой", дизайнеры старались найти компромисс между функциональностью пятидверного хэтчбека и красотой форм,свойственным купе, а инженеры стремились максимально усовершенствовать шасси, экономя на инвестициях.Что получилось в итоге? В этом мы разбирались во время теста предсерийной версии модели.
Получив от старшей сестры "Insignia" не только элементы дизайна, но и множество инноваций, новая "Astra" стала одним из самых технически продвинутых автомобилей в сегменте. А благодаря высокому уровню комфорта в ней еще больше чувствуешь себя,как в автомобиле классом выше.
Наверное, именно потому, что лето у нас такое скоротечное, насладиться им мы стремимся по полной программе. А какой еще автомобиль, кроме кабриолета, позволит получить максимальное удовольствие от теплых, солнечных дней? И поверьте, для приобретения хорошего кабриолета на вторичном рынке не потребуется огромная сумма денег. Ведь в каждом классе есть свои, самые доступные модели автомобилей без крыши. Им и посвящен этот обзор. По традиции мы рассматриваем модели не старше пяти лет. Отдельно взятые.. В скобках данные для версии с "автоматом".
В Европе ценят универсалы. Они обеспечивают до 40 процентов продаж в гольф-классе. В России легковые автомобили с большим удобным багажным отделением не слишком востребованы - одна машина из десяти. Но дилеры уверяют: психология клиентов меняется. Универсалы покупают все чаще. Рост составляет проценты, но с началом 2009 года его нельзя не заметить. Этот обзор посвящен самым доступным на российском рынке универсалам, стоимость которых в минимальной комплектации не превышает 600 000 рублей.
Автомобили гольф-класса являются локомотивом продаж на российском рынке - они привлекают оптимальным соотношением цены, вместительности (при скромных габаритах) и затрат на содержание. Такие машины даже называют семейными – не по формальной принадлежности к европейскому размерному классу D, а по их востребованности людьми, которым требуется универсальная машина для всей семьи. А немецкие гольф-модели к тому же известны своей надежностью и добротностью, высоким качеством отделки.
В России автомобили с открытым верхом долго считались экзотикой. Что неудивительно в стране, где зима длится полгода, а в пробках можно задохнуться и летом. Однако в последние пять-шесть лет продажи таких машин у нас сдвинулись с мертвой точки. Кабриолеты стали набирать популярность, чему немало способствовало появление версий с жесткой крышей вместо матерчатого тента, на которых в принципе можно ездить круглый год. К тому же и россияне стали свободнее тратить заработанные деньги. Автомобиль для многих - уже не просто средство передвижения, а вещь имиджевая, отражающая индивидуальность и стиль своего владельца. А кабриолет – машина пусть и непрактичная, зато сногсшибательно эффектная – всегда обращает на себя внимание окружающих и никогда не затеряется в общем потоке. Причем порой за обладание им вовсе не надо отдавать большие деньги. На нашем вторичном рынке можно найти вполне доступные модели.
«меня устраивает все. я маленькая поэтому на водительском кресле мне комфортно и детям на заднем сиденье просторно Авто супер, ну кроме задних огней»
про тест-драйв Opel Astra
«У меня она уже год. 1,6 115 лошадей энджой. Всё что сказано выше - полностью подтверждаю и про освещение при заднем ходе (нашел выход - включаю задний противотуманник и вроде как получше) и про прохождение ям и ухабов (я просто в шоке как она их проходит, просто супер) Я В ПОЛНОМ ВОСТОРГЕ!!!»
про тест-драйв Opel Astra