15 мар 2010

Профсоюз Opel требует от GM план по развитию бизнеса в России

Профсоюз Opel требует от GM план по развитию бизнеса в России

Ответственность за российский рынок от GM Europe перешла к подразделению GM International Operations (GM IO), которое базируется в Шанхае. Такая реорганизация торговых операций General Motors привела к тому, что профсоюз Opel/Vauxhall стал опасаться, что концерн будет отдавать предпочтение продвижению на российском рынке бренда Chevrolet в ущерб немецкой продукции. Расположенная в Азии GM IO, по мнению немецких профсоюзов, будет акцентировать внимание на продажах автомобилей Chevrolet, произведенных в Корее. Это позволит GM получить более высокую прибыль, чем на продажах автомобилей Opel.

На ближайшем заседании организационного комитета представители рабочих коллективов Opel обсудят планы GM. И прежде чем подписать соглашение между руководством компании и профсоюзами, сотрудники Opel сделают запрос на представление убедительного плана российского бизнеса Opel/Vauxhall. Профсоюзы хотят убедиться в отсутствии каких-либо ограничений на дальнейшее расширение торговой деятельности на нашем рынке.

И поскольку профсоюзы опасаются сокращения рабочих мест, от GM потребовали стремления к расширению продаж автомобилей Opel в России. Кроме того, для компании Opel российский рынок стал ключевым, почти превзойдя немецкий в 2008 году.

При написании новости использовалась информация:
FinamAuto, РБК

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 9 5