25 май 2012

Новый седан Peugeot 301: ориентация на весь мир

Новый седан Peugeot 301: ориентация на весь мир

Новинка позиционируется, как автомобиль для широкого круга покупателей, которых интересует современное авто, и в тоже время доступное и презентабельное.

В компании уверены, что новый Peugeot 301 со временем должен стать одним из наиболее популярных автомобилей бренда. Его создатели учитывали возможность эксплуатации седана в любых условиях, в том числе и экстремальных, то есть в странах с жарким и холодным климатом, плохим состоянием дорог и пр.

Автомобиль, обладающий оптимизированными формами, имеет 4,44 м в длину и рекордно большое пространство для пассажиров сзади за счет колесной базы размером 2,65 м. Кроме того, седан отличается большим для своего класса багажником объемом 506 л и широким набором систем безопасности: ESP и ABS, 4 подушки, система помощи при экстренном торможении, крепления ISOFIX и др.

Для седана предлагается широкая гамма силовых агрегатов, состоящая из бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения мощностью от 71 л.с. до 115 л.с., а также МКПП, АКПП и РКПП на выбор покупателя.

Современное оборудование автомобиля включает в себя кондиционер с электронным управлением, mp3-автомагнитолу, hands-free, Bluetooth и USB, дистанционное управление крышкой багажника, систему помощи при парковке и пр.

Мировая премьера нового Peugeot 301, производимого на европейском предприятии в Виго (Испания), состоится на Международном автосалоне в Париже в сентябре 2012 года. На рынок новинка выйдет 1 ноября 2012 года. Сначала седан будет продаваться в Турции, а в дальнейшем территория продаж будет расширена за счет стран Центральной и Восточной Европы, России, Украины, Греции, стран Магриба, Ближнего Востока, Персидского залива и Африки. В конечном счете автомобиль будет представлен даже на некоторых рынках Латинской Америки.

При написании новости использовалась информация:
Peugeot Россия

Комментарии к новости

  • Аноним
    Аноним

    Народ подскажите пожалуйста на пежо 301 2013 года ремнь или цепь грм?
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Машинку купили в Мае,в Днепропетровске был ажиотаж - ждали 2 месяца. Предыдущая была "ДАЧА",после нее не машина, а сказка. Правда клиренс можно было сделать и по выше, на наши дороги "пузамо" где нибудь и зацеплю.Едит тихо, место в салоне хоть дискотеку устраивай. Задние сидения можно сложить если багаж не влазит.Полюбила своего ЛЕВА с первого поворота ключом
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Пежо 301, турбодизель, 1.6 л. Отличная машина. Прет по трассе как зверь, устойчивая. Комфортная. Никаких минусов не обнаружил. Расход на 100 км на пробеге Сиферополь-Днепр и обратно = 4,7 л. Главное, как мне сказали, заливать только хорошее ДТ. Пробег пока 1500 км. Не жалею что взял. Рекомендую. С уважением к читающим, Юрий
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    за такие бабки, фуфел натуральный
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Клиренс 20 см 14см до защиты движка.еще бы люк...
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    А я завтра покупаю )
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Клиренс 20 см 14см до защиты движкаа
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Красава. На него только смотреть. Клиренс 14 см по Украине и РФ не пройдет. Покупайте - чтобы любоваться. Или пусть производитель увеличит клиренс хотябы до 16 см Любитель, желающий купить надежное авто
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    А в беларусь заедет?)))
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 0