4 авг 2016

Объем российских продаж Peugeot сократился почти на 42 процента

Объем российских продаж Peugeot сократился почти на 42 процента
Автор фото: фликр.ком

Аналитическое агентство Автостат Инфо опубликовало данные о продажах автомобилей французской компании Peugeot на российском рынке в I-ом полугодии текущего года.

Согласно данным аналитиков, в июне официальные дилеры французской компании сумели реализовать в России 178 автомобилей, что на 50,2% меньше относительно июньских результатов 2015 года, когда этот показатель был зафиксирован на уровне 357 экземпляров. По итогам первых шести месяцев объем продаж автомобилей Peugeot на российском рынке составил 992 экземпляра. В сравнении с результатами аналогичного периода предыдущего года этот показатель сократился на 41,9%.

Как отмечается в отчете аналитиков, за отчетный период весь модельных ряд компании продемонстрировал негативную динамику продаж на российском рынке. Так, в период с января по июнь в России не было продано ни одного (-100%) хэтчбека Peugeot 107, тогда как в прошлом году объем продаж составлял 35 экземпляров. Полугодовой объем продаж субкомпакта Peugeot 208 сократился на 85,7%, с 42 до 6 экземпляров. Флагманский седан Peugeot 508 показал падение на уровне 79,2%, до 15 экземпляров.

Наиболее популярным автомобилем в модельном ряду компании продолжает оставаться «408-ой». За отчетный период в России было продано 759 экземпляров этого автомобиля, что на 21,5% ниже результатов I-ого полугодия 2015 года.

Второе место во внутреннем рейтинге бренда занимает Peugeot 2008 с показателем 54 реализованных экземпляра. Падение продаж этой модели было зафиксировано на уровне 64,9%. Следом за ним идут Peugeot 308 и Peugeot 3008 с показателями продаж 53 экземпляра (-52,7%) и 52 экземпляра (-68,5%) соответственно.

При написании новости использовалась информация:
АЕБ, АвтоБизнесРевю, Автостат Инфо

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 1 0