12 авг 2016

Porsche объявила об отзыве одного автомобиля в России

Porsche объявила об отзыве одного автомобиля в России
Автор фото: неткаршоу.ком

Немецкая компания Porsche объявила о начале сервисной кампании, под действие которой попал всего один автомобиль – гибридный суперкар 918 Spyder.

Обычно, когда дело доходит до выявления дефектов в автомобилей уже после их продажи конечным потребителям, автопроизводители объявляют отзывы, под которые попадают довольно большое количество автомобилей. Зачастую, эта цифра не превышает нескольких десятков тысяч экземпляров, но иногда может доходить и до рекордных значений, как это было с фирмой-производителем подушек безопасности Takata, из-за которой компании отзывали по нескольку миллионов автомобилей.

Однако бывают и совсем маленькие отзывы. Этот один из них. Несмотря на масштаб сервисной кампании, она будет проведена по всем правилам: гибридный родстер Porsche 918 Spyder, дефект которого заключается в использовании неподходящих крепежных винтов для ремней безопасности, отправится в сервисный центр, где специалисты проведут внеочередную диагностику и, в случае необходимости (есть вероятность, что с винтами все в порядке), ремонт за счет компании.

Эта сервисная кампания могла бы стать прецедентом, если бы не отзыв, проведенный британской компанией Rolls-Royce в ноябре прошлого года. Тогда под отзыв попал один седан представительского класса Ghost, у которого была выявлена неисправность в работе боковой подушки безопасности.

По мнению главы Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) Алексея Абрамова, при проведении любой сервисной кампании количество отзываемых автомобилей не имеет значения, поскольку автомобиль – это технически сложное транспортное средство, которое в случае поломки может нанести вред не только водителю, но и окружающим.

При написании новости использовалась информация:
Forbes, Росстандарт, Коммерсантъ

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 9 0