26 янв 2010

Renault Logan получил российские кузова

Renault Logan получил российские кузова

Бюджетный седан Renault Logan стал не только самой популярной иномаркой в России в 2009 году, но и заработал еще одно звание – самая «российская» иномарка. Дело в том, что автомобиль стал первой иностранной моделью, получившей российские штампованные детали кузова. В прошлом году «Альфа Автоматив Техноложиз» начала поставки деталей для этой модели. В перспективе компания планирует освоить более 70 наименований внешних кузовных и структурных деталей для Renault Logan и для нового Sandero. Напомним, что сборка хэтчбека началась на «Автофрамосе» в конце прошлого года. Обе модели построены на одинаковой платформе и делят значительное количество общих комплектующих. Сам завод планирует довести уровень локализации производства до 74%.

Другие заводы иностранных автопроизводителей, работающие в России в режиме промсборки, пока не могут похвастаться таким уровнем локализации. Но известно, что в ближайшем будущем кузовные детали российского производства будут поставляться на заводы во Всеволожске для Ford Focus, в Санкт-Петербурге – для Chevrolet Cruze и Opel Astra и в Калуге – для автомобилей Volkswagen и Skoda.

Кроме того, в 2010 году должно быть запущено штамповочное производство в компании Sollers в рамках локализации Fiat Ducato. Компания Magna тоже рассматривает возможность организации российской штамповки для Chevrolet Lacetti, а также с 2011 года планируется локализовать выпуск Opel Atra и Zafira на «Автоторе».

По словам генерального директора российского автозавода «ТаГАЗ» Геннадия Ряднова, процент локализации изготовления комплектующих седана Tagaz Vega находится на том же уровне, что и у модели Hyundai Accent – порядка 15%. В ближайшем будущем руководство планирует увеличить его до 30%.

При написании новости использовалась информация:
"Автостат" , Дни.ру

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 0