12 ноя 2015

Rolls-Royce объявил сервисную кампанию для единственного автомобиля

Rolls-Royce объявил сервисную кампанию для единственного автомобиля

Отзыв, объявленный компанией Rolls-Royce, действительно стал прецедентом: под действие сервисной кампании попадает всего один автомобиль. У одного автомобиля модели Rolls-Royce Ghost обнаружена неисправность в работе боковой подушки безопасности. Этот автомобиль продан клиенту из США, имя которого пресс-служба Rolls-Royce не называет. Правда, добраться до заказчика Ghost не успел: неисправность боковой подушки безопасности была обнаружена в ходе обязательной проверки автомобиля сотрудниками компании перед отправкой клиенту.

Тем не менее, сервисная кампания пройдет по всем правилам: автомобиль подвергнется внеочередной диагностике и ремонту бесплатно для владельца. Об отзыве официально объявило национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA) департамента транспорта США.

Отметим, что наличие дефекта не доказано: специалист салона, осуществлявший проверку, заметил ошибку в маркировке на одной из боковых подушек безопасности. Специалисты Rolls-Royce решили, что это может свидетельствовать о дефекте и нарушить процесс срабатывания системы в случае аварии. Поэтому компания объявила отзыв «подозрительного» автомобиля. Автомобиль с предполагаемым дефектом был собран на заводе Rolls-Royce в Гудвуде.

Большинство автомобилестроительных компаний регулярно отзывают с рынка свои автомобили из-за выявленных дефектов и неисправностей, причем обычно масштабы сервисных кампаний измеряются сотнями и тысячами, а то и сотнями тысяч автомобилей. По статистике американского издания Financial Times, только из-за проблем с подушками безопасности японской фирмы Takata 12 крупнейших мировых автопроизводителей успели отозвать порядка 19 миллионов своих машин по всему миру. По сравнению с такими объемами отзываемых авто у других марок, сервисная кампания Rolls-Royce выглядит почти смешно. Тем не менее, британский производитель премиальных суперкаров оформил отзыв по всем правилам, известив СМИ и NHTSA. В некотором роде этот поступок выглядит как незапланированная рекламная кампания Rolls-Royce, демонстрирующая уровень заботы о клиентах и их безопасности. 

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
Авто@mail.ru , Forbes

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

1 7 7 9 0