9 дек 2013

Клиенты SsangYong в России получают лучшее сервисное обслуживание

Клиенты SsangYong в России получают лучшее сервисное обслуживание

К такому выводу пришли специалисты компании в рамках специальной конференции, прошедшей в Корее в ноябре 2013 года. Конференция была посвящена сервисному обслуживанию компании SsangYong и вопросу, в какой стране клиенты корейской марки получают лучшее постпродажное обслуживание. Специалисты оценили темп развития авторизованной сервисной сети, рост продаж запчастей, а также уровень обслуживания.

По итогам работы за текущий год сервисным подразделениям компании разных стран вручалась специальная премия. Между собой сравнивались 100 партнеров компании из 47 различных стран. По итогам вручения премии победители подчеркнули, что, несмотря на достижения в сервисном обслуживании SsangYong, позитивные изменения будут и в дальнейшем.

При написании новости использовалась информация:
CARobka, Автомобильные новости

Комментарии к новости

  • Аноним
    Аноним

    Верьте - не верьте, а мы обслуживанием SY довольны. Третий год, 70 с гаком тысяч пробега. Запись всегда в удобные день и время. Можно оставить машину на хранение, если уезжаешь (это бесплатно). Всегда советы по ремонту и заменам. Только нормального эвакуатора нет, но это мелочь. Фирму назвать? Фаворит-Моторс, Москва, 1-й Дорожный проезд. Не реклама.
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 3 5