9 фев 2011

Планы Suzuki в России

Планы Suzuki в России

Достичь таких результатов компания рассчитывает за счет реализации флагманских моделей, вывода на российский рынок нового поколения популярной модели Swift и за счет внедрения программы улучшенного сервисного обслуживания клиентов.

По прогнозам экспертов, в 2011 году продажи автомобилей на российском рынке вырастут до 2,3 млн авто. Отметим, что рыночная доля Suzuki может составить 1,6-1,7%. По словам генерального директора компании ООО «Сузуки Мотор РУС» Сигэру Сёдзи, компания будет прикладывать все усилия для того, чтобы ее доля на нашем рынке новых автомобилей достигла 2% в 2011 году. Таких результатов позволят добиться бестселлеры марки – Grand Vitara и SX4, интерес россиян к которым продолжает расти год от года.

Кроме того, в марте в России начнутся продажи четвертого поколения Suzuki Swift, ключевыми атрибутами которого по-прежнему остаются легкий компактный кузов, привлекательный дизайн, оптимальные ходовые характеристики и легкая управляемость. Основные отличия новой версии от предыдущей модификации – более экономичный расход топлива и повышенная безопасность.

Отметим также, что доминирующим направлением стратегического развития Suzuki на российском рынке в текущем году будет клиентоориентированный сервис. Компания рассчитывает окончательно решить проблему очередей на автомобили, в частности, на модель Grand Vitara и предоставить своим клиентам возможность приобрести автомобили в льготные периоды, в частности, в момент проведения специальных акций и рекламных кампаний.

С 10 февраля 2011 года планируется старт программы автокредитования Suzuki Finance в новом формате. Теперь, помимо банка ВТБ24, в ней будут участвовать еще два банка – ОАО «Газпромбанк» и ЗАО «Райффайзенбанк». При этом ставки по кредитам будут более выгодными, а выбор моделей, участвующих в программе, существенно расширится.

Напомним также, что 17 января 2011 года стартовала программа Suzuki Assistance, в рамках которой покупателям автомобилей Suzuki оказывается комплексная помощь на дорогах. Проект реализуется совместно с компанией «Мондиаль Ассистанс» и действует в отношении двух потребительских категорий: адресатами программы являются владельцы всех новых автомобилей Suzuki, купленных через сеть официальных дилеров в период с 17 января 2011 года, а также владельцы автомобилей, приобретенных у официальных дилеров до этого дня и находящихся на гарантийном обслуживании.

При написании новости использовалась информация:
СУЗУКИ МОТОР РУС

Комментарии к новости

  • Vassesualiy Lohankin
    Vassesualiy Lohankin

    Имхо, бред все написанное. "Достичь таких результатов компания рассчитывает за счет реализации флагманских моделей"??? Что в переводе означает "увеличение продаж за счет увеличения продаж". А за счет чего эти продажи будут увеличиваться? За счет того, что рынок растет? Так а в чем тогда заслуга Сузуки? Про "клиенториентированный" бизнес уже нет сил слушать. И кто им такие новости пишет, гнать бы этих писарей в шею, а еще лучше дворы подметать, всяко полезнее.  .
    Ответить

  • sputnikar
    sputnikar

    Почему-то даже в сложных экономических условиях производители предпочитают привлекать внимание к марке и повышать спрос традиционными способами. Мало кто предлагает какие-то маркетинговые и финансовые инновации. :(.
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 9 5