22 авг 2016

В июле Suzuki потеряла более половины российских продаж

В июле Suzuki потеряла более половины российских продаж
Автор фото: неткаршоу.ком

Аналитическое агентство Автостат Инфо опубликовало данные о продажах автомобилей японской компании Suzuki на российском рынке в июле текущего года.

По данным аналитиков, за прошлый месяц официальные дилеры компании в России сумели реализовать всего 300 автомобилей, что более чем наполовину (-51,4%) ниже июльских результатов 2015 года. По итогам семи месяцев объем продаж автомобилей Suzuki на российском рынке составил 3 094 экземпляра. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года этот показатель, напротив, увеличился. Прирост в годовом отношении составил 2,6%.

Самым популярным автомобилем в модельном ряду компании в июле стал кроссовер Grand Vitata. За месяц его продажи просели на полтора процента, до 271 экземпляра. При этом в период с января по июль было продано 2 820 таких автомобилей, что почти в два с половиной раза (+143,3%) большего прошлогоднего показателя.

Второе место во внутреннем рейтинге компании занимает компактный внедорожник Jimny. В июле объемы реализации этого автомобиля на российском рынке достигли 23 экземпляров – ровно столько же было продано и в июле 2015 года. Однако по итогам семи месяцев его продажи относительно АППГ выросли на 14,4% и составили 206 экземпляров.

«Тройку» лидеров закрывает модель SX4, которая в июле разошлась в количестве двух экземпляров. Падение к прошлому году составляет рекордные 99,4%. Аналогичная динамика продаж этой модели была зафиксирована и в январе-июле – падение на уровне 96,7%, до 54 экземпляров.

Кроме того, в июле компания реализовала на российском рынке по одному экземпляру моделей Escudo, Hustler и два экземпляра Swift.

При написании новости использовалась информация:
АвтоБизнесРевю, АЕБ, Автостат Инфо

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 0