12 янв 2012

Toyota в 1,5 раза увеличила объемы продаж в России

Toyota в 1,5 раза увеличила объемы продаж в России

Доля японского бренда на российском авторынке в прошлом году составила 4,5%. При этом лучшие результаты продаж показали модели Toyota RAV4 (27 206 автомобилей), Corolla (27 007 автомобилей) и Camry (21 443 автомобиля). Кроме того, по данным компании, внедорожники составили 52,7% от общих продаж автомобилей Toyota в России.

Премиальный сегмент продемонстрировал рост в 2011 году и достиг доли российского рынка в 5,8%. В частности, продажи автомобилей Lexus в 2011 году составили 13 698 шт., что на 25% больше, чем в 2010-м. По результатам 2011 года доля бренда Lexus в премиум-сегменте составила 8,8%. Наиболее популярной в модельном ряду Lexus осталась линейка автомобилей RX (6 395 автомобилей), так что бестселлерами продаж стали Lexus LX 570 (3 186 автомобилей) и GX 460 (1 955 автомобилей). На внедорожные модели в 2011 году пришлось 84,2% продаж автомобилей Lexus в России. По данным Toyota, автомобили SUV-сегмента, наряду с самым популярным в модельном ряду Lexus седаном ES 350, являются ключевыми для российского рынка моделями премиум-марки.

В отчете компании также отмечается, что в России растет популярность гибридов, прежде всего, в премиальном сегменте. В 2011 году российские клиенты приобрели 2074 автомобиля Toyota и Lexus с гибридной силовой установкой. Доля продаж гибридных моделей в портфеле Lexus составила 13,5%. Этому во многом способствовало появление в России весной 2011 года первого в мире компактного гибридного хэтчбека премиум-класса Lexus CT 200h.

Напомним также, что за истекший год россиянам был представлен ряд японских новинок. Осенью 2011 года стартовали продажи нового поколения флагманской модели Toyota Camry. В ноябре 2011 года производство седьмого поколения Toyota Camry началось на заводе японского концерна в Санкт-Петербурге. В настоящий момент эта модель обеспечивает 18% общих продаж марки и, наряду с внедорожниками, является ключевой для российского рынка. Также в октябре 2011 года официальные дилеры Toyota в России начали прием заказов на новую для российского рынка модель – минивэн премиум-класса Toyota Alphard. В 2011 году в России также появились обновленные версии автомобилей Toyota Hilux и Toyota Avensis.

Помимо этого, в 2011 году специалисты Toyota отметили рост рынка автокредитования в России. В частности, за отчетный период через ЗАО «Тойота Банк» в кредит было продано 17 359 новых автомобилей японской марки, что на 87% превышает показатели 2010 года. Доля автомобилей, приобретенных в кредит, от общего объема продаж автомобилей Toyota в России в 2011 году составила 15%.

По словам президента Toyota Motor Такеши Исогая, прошлый год хоть и был непростым для его компании из-за стихийных бедствий, усиления японской йены на фоне других валют и нестабильности на европейских рынках, тем не менее российский рынок продемонстрировал хорошую динамику продаж автомобилей Toyota и Lexus на уровне 48% по сравнению с 2010 годом.

При написании новости использовалась информация:
ООО «Тойота Мотор»

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 9 5