15 янв 2016

По итогам 2015 года УАЗ увеличил свою долю на российском рынке

По итогам 2015 года УАЗ увеличил свою долю на российском рынке
Автор фото: смолмотор.ру

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), российская компания УАЗ по итогам 2015 года увеличила свою долю на рынке пассажирских и коммерческих автомобилей в России до 3%, поднявшись с 15-ой на 11-ую позицию по объему продаж.

Увеличение доли на российском рынке компании удалось добиться за счет улучшения качества сервисного обслуживания и оптимизации логистических процессов. В Подмосковье открылся современный логистический склад запчастей, с помощью которого удалось наладить централизованные поставки запчастей и обеспечить доступность необходимых деталей в дилерских центрах. Кроме того, сроки ожидания поставки новых запчастей были сокращены для московских клиентов до суток, а питерских – до двух дней.

В прошлом году на российском рынке компании удалось реализовать 48 739 автомобилей, что всего на 2% ниже показателя 2014 года. Напомним, что в целом российский авторынок по итогам года просел на 35,7%.

Наиболее популярной моделью компании в 2015 году стал внедорожник УАЗ Патриот, продажи которого сократились с 21 056 до 19 950 экземпляров.

При написании новости использовалась информация:
УАЗ

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 5