18 июн 2015

Продажи автомобилей УАЗ выросли, несмотря на падение рынка

Продажи автомобилей УАЗ выросли, несмотря на падение рынка

В мае текущего года количество проданных LCV-автомобилей УАЗ выросло в полтора раза по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Отметим, что рынок легких коммерческих авто в целом упал на 33% в годовом выражении. Так что бренд УАЗ стал единственным из брендов в десятке лидеров сегмента, продемонстрировавшим рост продаж.

Представители УАЗ пояснили, что легкие коммерческие автомобили их марки особенно популярны именно в период кризиса, во многом за счет низких цен. Например, стандартный «бортовой» УАЗ можно купить всего за 529 тысяч рублей, а «УАЗ Комби» оценивается в 549 тысяч рублей. Основным конкурентом УАЗа и лидером рынка легких коммерческих автомобилей остается группа ГАЗ. Но стоимость самого доступного фургона ГАЗ (модель ГАЗ-2705) начинается от 755 тысяч рублей, а бортовой грузовичок «ГАЗон Next» стоит уже от 885 тысяч рублей. Но основным стимулом для роста продаж автомобилей УАЗ стала господдержка: большая часть спроса обусловлена госзаказами на автомобили компании. Машины УАЗ часто покупают госкомпании, ведомства и министерства. Правительство РФ в 2015 году выделило на прямые госзакупки автомобилей порядка 10,7 млрд рублей, и, по данным сотрудников УАЗа, примерно четверть всех заявок приходится на LCV и внедорожники Ульяновского автозавода.

При написании новости использовалась информация:
Автостат , Ведомости

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 5