2011

“Škoda Roadster”

Среднемоторный родстер “Škoda”? Звучит непривычно, но только пока.

КОНЦЕРН “Volkswagen AG” буквально пестует чешскую “падчерицу”, регулярно пополняя ее модельный ряд интересными новинками: шикарный “Superb”, симпатичный кроссовер “Yeti”, чуть ранее необычный фургончик “Roomster”. Ну а следующим шагом может стать спортивный автомобиль.

Родстер “Škoda” должен разделить платформу с аналогичными моделями от “Volkswagen”, “Audi” и SEAT. Вариант “Volkswagen” мы уже видели – концепт “BlueSport” с мягким складным верхом был представлен на январском автошоу в Детройте.

Версия от “Škoda” будет иметь более плавные очертания, и, разумеется, передок, оформленный в собственном стиле. Так и в случае с родстером. Но узнаете ли вы поясную линию, изгибающуюся над колесными арками? А зеркала заднего вида? Это же “Audi R8”!

Какие двигатели предложат для “Škoda Roadster”, пока секрет, однако среди них наверняка будет турбодизель, как на концептуальном “VW BlueSport”.

Если информаторы нас не подводят, в продаже чешский родстер должен появиться уже в 2012 году.

Кстати, “Škoda” с открытым верхом – это как раз то самое “хорошо забытое старое”. Конечно, модели начала прошлого века мы в расчет не берем, но были же и популярный кабриолет 60-х годов со знакомым названием “Felicia”, и послевоенная “Škoda 1101”.

2012

“Smart ForFour”

Четырехместному “Смарту” снова быть! Правда, пока не решено, под каким брендом он будет продаваться – “Smart”, “Mercedes-Benz” или же сразу под обоими.

ОДНО время “Smart” уже делал четырехместные автомобили, хоть и недолго и немного. Производство предыдущего “Smart ForFour” началось в 2004 году на заводе “NedCar” в Нидерландах, он делил платформу с “Mitsubishi Colt”, и пусть автомобиль и был оснащен значительно богаче, да и выглядел неплохо, он стоил очень дорого, спроса не имел и через два года был снят с производства. Сейчас ситуация на рынке изменилась: компактные, экономичные и дружественные к окружающей среде автомобили снова в чести.

На этот раз машину планируют построить на удлиненной платформе двухместного “Smart”. Стилистика серьезных изменений претерпеть не должна. Посмотрите на сегодняшний “Smart” и машины 10-летней давности: практически никаких отличий – качественный и самобытный дизайн не стареет. Но модные фары со светодиодами “ForFour”, разумеется, получит – как же нынче без них?

Бензиновые и дизельные двигатели скорее всего будут также заимствованы у двухместных “Smart”. Кроме того, должны появиться гибридная и полностью электрическая версии.

По предварительной информации, “Smart ForFour” может встать на конвейер в 2012 году. К тому времени похожую модель с расположением двигателя сзади запустит в производство “Volkswagen”.

2011

“Mercedes-Benz BLK”

Уже в следующем году “Mercedes-Benz” должен представить нам новое поколение B-Class, а еще через год – кроссовер на его платформе.

В ОТЛИЧИЕ от нынешних компактных “Мерседесов”, имеющих так называемую “сэндвичную” компоновку, кузов нового B-Class будет более традиционным. А это значит, что на его платформе можно создать целое семейство моделей. В том числе купе, кабриолет и кроссовер, который получит название “BLK”.

Во внешности “BLK” наверняка найдут свое отражение черты как представленного в Детройте концепта “BlueZERO”, так и “старшего брата” кроссовера – “GLK”. Наверняка дизайнеры пустят в ход динамичный рисунок боковины, опробованный на упомянутом концепте, и уделят особое внимание светотехнике. Ведь именно за счет сложных фар с множеством светодиодов новые “Audi”, например, выглядят “наряднее”.

По имеющейся у нас информации, “BLK” будет предлагаться в двух вариантах: чисто городской “Street” и “Nature” – для любителей вылазок на природу. Базовая версия, возможно, получит привод лишь на переднюю ось. Ведь проектировщики хотят максимально снизить массу машины, и удержать ее в пределах 1.350 кг.

Производство “BLK” начнется в 2011 году, а конкурировать он будет с “BMW X1”, “Audi Q3” и “Land Rover LRX” – они должны появиться чуть раньше.

 

Когда в руки читатателей попадает издание с новыми предсказаниями Кристиана Шульте, никто не думает о том, как интересно будет сравнить их через год-другой с оригиналом. Мы сделали это. Посмотрите сами: поразительное сходство. Как говорится, найдите десять отличий.

 

 

"Мои работы – это не мое видение. Скорее это моя интерпретация имеющихся на данный момент данных. Чем их больше, тем точнее результат. Не имея никаких вводных, я не буду браться за работу: от меня требуется реальное сходство с машиной, которая появится в будущем, а не мое предположение “как оно могло бы выглядеть, если бы дизайнером был я”.

Свои первые “псевдофотографии” я делал без компьютера, на обычной бумаге. Одно неверное движение рукой – начинай сначала. Мои виртуальные работы имели большое практическое значение. Машиностроительная компания заказывала мне проекты своих станков. Я делал “фото для каталога” – один в один. Клиент заказывал по каталогу станок, которого еще не существовало. Но знать об этом потребителям было необязательно. Нарисовать красивый автомобиль способен лишь тот художник, что в состоянии передать красоту женского тела. Машина – не коробка из-под ботинок, ее линии должны быть плавными и эмоциональными. Мои девушки – это восемь коробок рисунков, сделанных в восьмидесятые годы".

Вас заинтересует:

Вам понравилась эта статья?




Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

4 0 7 1