9 апр 2014

На российском рынке может появиться кроссовер от нового японского бренда Datsun

На российском рынке может появиться кроссовер от нового японского бренда Datsun

Глава российского отделения Datsun Жером Сего намекнул журналистам, что слухи о появлении на российском рынке компактного городского кроссовера от Datsun вполне оправданы. Господин Сего заявил, что Datsun при разработке своего модельного ряда ориентируется на предпочтения покупателей, а среди россиян наибольшим спросом пользуются хэтчбеки и внедорожники.

Напомним, что премьера первой модели Datsun, предназначенной для российского рынка, состоялась меньше недели назад. Речь идет о бюджетном седане под именем Datsun on-Do, разработанном в соответствии с запросами российских потребителей.

Пятиместный четырехдверный седан on-Do оснащается 1,6-литровым двигателем мощностью 87 л.с.. Рублевый прайс-лист новинки пока не опубликован, но производитель обещает, что стоимость седана на российском рынке не превысит 400 тысяч рублей. Таким образом, новый японский бренд автоматически становится конкурентом российской марки Lada. Седан on-Do собирается на базе «АвтоВАЗовской» платформы Kalina/Granta, оценен примерно в том же ценовом диапазоне, что и Lada Granta, но при этом обладает имиджевыми преимуществами японской иномарки в глазах потенциального покупателя.

Datsun – бюджетный суббренд японской компании Nissan, предназначенный для развивающихся рынков (России, Индии, Индонезии, Китая, Южной Африки). Для каждой страны разрабатываются свои модели, наиболее полно отвечающие запросам конкретного рынка. Производство автомобилей Datsun налаживается на территории той страны, где автомобили продаются, причем все 100% компонентов сборки должны выпускаться в стране-производителе автомобиля. Автомобили Datsun для России выпускаются на мощностях завода «АвтоВАЗ» в Тольятти. Зимой господин Сего пояснил, что автомобили Datsun даже в максимальных комплектациях будут дешевле любых машин, предлагаемых под маркой Nissan. В марте корпоративный вице-президент компании Nissan Motor Венсан Кобе, также возглавляющий бизнес-подразделение Datsun, сообщил на пресс-конференции, что по прогнозам руководства компании на долю Datsun скоро будет приходиться не менее десяти процентов сегмента бюджетных авто на российском рынке.

Следом за седаном, который появится в свободной продаже летом этого года, на российский рынок выйдет соплатформенный хэтчбек Datsun mi-Do.

При написании новости использовалась информация:
Колеса , LiveCars

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 1 5