Сегодня, 13 марта начала работать российская страница Интернет-сайта нового бренда, принадлежащего японской компании Nissan Motor Corporation. Пока на странице размещен только первый эскиз нового автомобиля, а также таймер обратного отсчета, показывающий время до премьеры. Подробная информация о новинке появится на сайте после того, как автомобиль будет официально представлен россиянам.
Datsun – это бюджетный суббренд компании Nissan, под этим именем выпускаются глобальные модели для развивающихся рынков. Бюджетный седан Datsun, который дебютирует в Москве в начале следующего месяца, разработан специально для российского рынка, и выпускаться он будет на мощностях «АвтоВАЗа».
Руководство марки уверено в востребованности своей продукции: по прогнозам к 2016 году продажи должны достигнуть показателя в 100 000 автомобилей в год.