30 май 2016

В апреле Datsun показал почти 50-процентное падение продаж

В апреле Datsun показал почти 50-процентное падение продаж
Автор фото: фликр.ком

Аналитическое агентство Автостат Инфо сообщает о продолжающемся падении объема продаж японского бренда Datsun на российском авторынке.

По данным аналитиков организации, в апреле текущего года официальные дилеры японской марки сумели реализовать в России всего 1 486 автомобилей. В сравнении с апрельскими результатами прошлого года этот показатель сократился почти на половину (-49,2%).

Стоит отметить, что стабильное падение автомобилей бренда Datsun на российском рынке наблюдается уже на протяжении четырех месяцев. Так, в январе отрицательная динамика была зафиксирована на уровне 58,6%, в феврале – на уровне 40,4%, а в марте – на уровне 51%.

Совокупный объем продаж за первые четыре месяца этого года составил 5 586 автомобиля, что ниже показателей аналогичного периода предыдущего года на 45,2%.

Самым популярным из двух представленных на российском рынке автомобилей компании стал переднеприводный седан on-DO. В апреле на нем остановили свой выбор 1 088 россиян, что на 45,44% ниже, чем в апреле 2015 года. С начала года дистрибьюторы смогли реализовать 4 035 седанов, падение составило 53,65%.

Пятидверный хэтчбек mi-DO в период с января по апрель сумел продемонстрировать положительную динамику продаж – объем реализации вырос на 4,3% в годовом отношении. В абсолютных числах продажи хэтчбека за означенный период составили 1 551 экземпляр. Только за последний месяц было распродано 398 таких автомобилей (-57,25%).

При написании новости использовалась информация:
АБН, Rambler News Service, Автостат Инфо

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 1 5