11 апр 2016

В марте продажи Datsun в России упали на 51 процент

В марте продажи Datsun в России упали на 51 процент
Автор фото: датсун.ру

Японский бюджетный суббренд компании Nissan – Datsun – опубликовал данные по продажам на российском авторынке за март текущего года.

Согласно информации, предоставленной компанией, в прошлом месяце на российском рынке было реализовано 1 717 японских автомобилей. В сравнении с мартом 2015 года этот показатель сократился на 51%.

В феврале официальные дилеры Datsun в России смогли реализовать всего 1 350 автомобилей, что на 40,4% ниже результатов февраля прошлого года.

А в январе количество проданных автомобилей не достигло и тысячи экземпляров – за месяц было реализовано 987 автомобилей, в годовом отношении падение составило 58,6%.

Таким образом, в марте Datsun продемонстрировал лучшие показатели за три месяца текущего года. Как отмечается в сообщении компании, продажи всего модельного ряда (хэтчбек mi-DO и седан on-DO) постепенно росли с начала года, в частности, благодаря запуску программы Datsun Finance.

Напомним, что в январе руководство Datsun решило продолжить участие в госпрограмме утилизации, что также сыграло свою роль в постепенном восстановлении количества продаж.

Совокупно за I-ый квартал 2016 года объем продаж китайских автомобилей в России составил 4 373 экземпляра, падение было зафиксировано на уровне -53,2%.

При написании новости использовалась информация:
Автостат-Инфо, Rambler News Service, Автостат, АБН

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 5