показаны 11 - 20 из 171 материала
Обычно сверхвысокоскоростные шины вызывают ассоциации с премиальными брендами – их больше показывают в рекламе и чаще упоминают в автомобильной прессе. Но UHP модели встречаются и в демократичных сегментах, причем возможности таких моделей нередко превосходят мастерство обычного водителя
Повседневная утилитарная шина в наши дни вовсе не обязана быть средоточием недорогих технических решений. Напротив, компании стараются вложить в такие модели максимум современных технологий, позволяющих сочетать экономичность с высокой ходимостью, экологичностью и достойным комфортом, а также дающих возможность рулить с удовольствием, особенно если речь идет о премиальном сегменте
Есть шины, которые покупают не просто в качестве утилитарного продукта для передвижения, а как своего рода lifestyle среди автокомпонентов: они эффектно выглядят, весьма комфортны и при этом позволяют быстро и азартно ездить. Новинка российского рынка – Toyo Proxes TR1 – как раз из числа таких
Туринговая шина получила наивысшие оценки на мокром и сухом покрытии
Шины местных брендов, разработанные и произведенные в России и странах СНГ, вызывают стабильный интерес потребителей. Прежде всего благодаря выгодному соотношению цены и качества. На сегодняшний день эти модели занимают демократичную ценовую нишу и, хотя отвечают современным требованиям надежности и безопасности, все же требуют особого подхода при эксплуатации
Ежегодно только в России автомобилям требуется порядка 7,5 млн колесных дисков, если считать как запросы вторичного рынка, так и автозаводов. А в мировом масштабе потребности в колесах оцениваются примерно в 300 млн штук в год. Мы побывали на отечественном предприятии ЛМЗ СКАД, которое входит в список авторитетных мировых производителей легкосплавных дисков
Считается, что большинство внедорожников и кроссоверов теперь крайне редко съезжают с асфальта, и потому каждое новое поколение универсальных шин для них внешне все чаще напоминает легковые модели. А вот для тех, кто периодически совершает вылазки на природу, существует особая категория резины
Зимние нешипованные арктические шины для внедорожников и кроссоверов выбирают особо тщательно, ведь они должны оправдать разные, порой противоположные ожидания. Как же решают эту проблему инженеры и маркетологи?
Успешный маркетинг концерна Pirelli опирается на концепцию, представляющую шины не просто утилитарным автокомпонентом, а элементом образа жизни, стиля и даже философии. Это распространяется не только на харизматичные спортивные модели, но и на прагматичную зимнюю резину для суровых условий
В наше время распространенной практикой стала разработка модели, а точнее, концепции, одновременно для легковых автомобилей и внедорожников с кроссоверами. Внешне эти шины различаются разве что размерами и надписями на боковине, протектор же чаще идентичен как у близнецов. Основные отличия скрыты от глаз и заключаются в конструкции каркаса и иногда в составе резиновой смеси – они компенсируют высокий центр тяжести, иное распределение масс и ходовые особенности SUV-класса. В этот обзор мы включили несколько таких примеров