показаны 2701 - 2710 из 3112 тестов
Автомобили из Страны восходящего солнца традиционно славятся высоким качеством и надежностью. Это вполне может стать основным критерием выбора машины. А если она приобретается для семьи из трех-четырех человек, то имеет смысл обратить внимание на модели европейского размерного сегмента “D”, которые у нас чаще называют “семейными”. Они к тому же сравнительно недороги, вместительны и не слишком обременительны в эксплуатации. В нашем обзоре участвуют “Honda Accord” cедьмой генерации, “Mazda 6” и “Nissan Primera”, выпускающиеся с 2002 года, а также второе поколение “Toyota Avensis”, впервые сошедшее с конвейера в 2003 году. В основном речь пойдет о седанах, которые чаще прочих модификаций встречаются на вторичном российском рынке. Все автомобили с приводом на передние колеса, только универсал от “Mazda” оснащался полноприводной трансмиссией с механическими и автоматическими коробками передач. “Nissan” может оснащаться также вариатором. Двигатели в основном четырехцилиндровые, только в арсенале “Accord” и “Mazda 6” для американского рынка есть V6.
28 0 24 ноября 2007
В начале следующего года начнутся продажи новой экологически чистой машины “Honda FCX”. Японцы впервые в мире довели до серийного производства автомобиль с силовой установкой на топливных элементах. Корреспондент “Клаксона” познакомился с этой моделью в Швеции.
10 0 21 ноября 2007
На российском рынке в ценовом сегменте до $30.000 продается четыре модели легковых автомобилей с полноприводной трансмиссией. Две из них относятся к компактному сегменту, а две к гольф-классу. Ассортимент кузовов широк: "седан", "хэтчбек", "универсал". Так что выбрать подходящую машину проблем не составит.
13 0
Современные подростки разлюбили автомобили (во всяком случае, так полагают аналитики компании “Nissan”). Машины для них – пережиток прошлого. Шумный, загрязняющий окружающую среду транспорт. И не более того. Ведь сегодня виртуальный мир позволяет учиться, работать, развлекаться и общаться, не выходя из дома. А значит, потребность в автомобиле как в средстве передвижения постепенно отпадает. Исходя из этих соображений, ниссановцы создавали концептуальное купе “Mixim” по совсем другой философии: оно должно стать другом человека компьютерной эры.
8 0
В семействе “Гольфов” прибавление летом на рынок выходит “Variant”, как традиционно называются фольксвагеновские универсалы. Первое знакомство с этой версией “VW Golf” состоялось на дорогах Германии.
6 0 19 ноября 2007
В модельном ряду компании FIAT новый хэтчбек “Bravo” пришел на смену семейству “Stilo”. Помимо просторного салона, мощных двигателей и разнообразных комплектаций новинка, по замыслу маркетологов, должна привлечь покупателей традиционным итальянским стилем.
12 0 19 ноября 2007
Он по-прежнему живее всех живых. Угловатый внедорожник, формы которого выпячивают свою первоначальную военнообязанную направленность уже не один десяток лет. Таких автомобилей, являющихся настоящими прирожденными вездеходами, осталось не так уж и много, причем только G-класс (он же "Гелендваген") среди них помимо прекрасных внедорожных качеств способен предоставить комфорт на уровне солидного легкового автомобиля. И судя по тому, что он прошел очередную модернизацию, на пенсию cтарый вояка пока не собирается.
3 0 19 ноября 2007
“Семейный” универсал “Volvo V70” прошлого поколения был популярен в Европе, а в России хорошим спросом пользовалась созданная на его базе модификация повышенной проходимости “XC70”. Это неудивительно: она отлично подготовлена к нашим (читай плохим) дорогам и снежным зимам.. Сейчас оба автомобиля радикально изменились: новое поколение “XC70” и “V70” создано на базе флагманского седана “Volvo S80”. Таким образом шведские универсалы, сохранив прежний индекс, перешли в бизнес-класс.
10 0 18 ноября 2007
В Россию пришел еще один китайский бренд “Geely”. В отличие от большинства других марок он представляет только легковые машины. Продажи модели компактного класса “Otaka” начнутся уже в мае. “Семейный” седан “Geely FC” появится на нашем рынке не раньше 2008 года. Посмотрим, насколько эти автомобили соответствуют мировому уровню.
10 0 18 ноября 2007
Среди моделей гольф-класса седан “Volvo S40” и универсал “Volvo V50” относятся к “дорогой” категории. После прошедшей недавно модернизации эти машины еще немного повысили свой статус, получив более оригинальную отделку интерьера, прибавив мощности и освежив внешний вид.
6 0 16 ноября 2007
«АБС на этой машине нет, поэтому она на торможение и не влияет. Интересное мнение о Китае прочитал, автор может считает что и дорог в Китае нет. Продолжение комментария...»
про тест-драйв Great Wall Deer
«Полная чушь.Есть моменты с которыми я согласен.но они не серьезные для этого класса машины.В целом Солярис 2022.комфорт.АКПП.1.6 л.-огонь.Люди!Покупайте.кайфуйте и формируйте свое м.»
про тест-драйв Hyundai Solaris