показаны 2991 - 3000 из 3126 тестов
Официальные продажи “SsangYong” в нашей стране начались еще в первой половине 90-х. Потом были российский дефолт, корейский кризис, марка несколько раз переходила из рук в руки и, казалось, навсегда исчезла с нашего рынка.. Теперь она возвращается. И обзавелась импортером, который даже налаживает сборку автомобилей в России. Впрочем, модели, о которых пойдет речь, изготавливаются в Корее. Это большой минивэн “Rodius” с полным приводом и пикап “Musso Sports”. Последний в “прошлой жизни” был внедорожником “Musso” собственно, именно с него и началась интервенция марки “SsangYong” в Россию больше десяти лет назад.
12 0 14 января 2006
На наш рынок выходят модель гольф-класса "Hafei Princip" и компактвэн "Hafei Simbo". Формально эти машины принадлежат к наиболее востребованному у российских покупателей типу: "зарубежный легковой автомобиль в пределах $15.000". Правда, пока за китайскими моделями клиенты не выстраиваются в очереди, как за корейскими, японскими и европейскими. Автомобилям марки "Hafei" сложно будет тягаться с конкурентами, ведь эти "китайцы" словно сотканы из противоречий..
18 0 13 января 2006
Представители “Kia” утверждают: с появлением “cee’d” начинается новая глава в истории компании отныне автомобили этой марки должны на равных конкурировать с европейскими моделями. Да, вот такая смелая заявка! Главными соперниками дебютанта маркетологи “Kia” видят “Ford Focus” и “Volkswagen Golf”. Высоко поставлена планка. Смогут ли корейцы переиграть законодателей рынка? Чтобы выяснить это, мы отправились в Италию для первого знакомства с “Kia cee’d”.
12 0
Компактвэн. Внедорожник. Городская малолитражка. Казалось, взаимоисключающие классы автомобилей. Однако фордовцам удалось объять необъятное и создать “Fusion” модель, совмещающую гены всех перечисленных типов машин. С момента дебюта она постоянно прибавляла в популярности и в прошлом году разошлась по России весьма приличным тиражом. Недавно на российский рынок вышла модернизированная версия “Fusion”, которой предстоит продолжить и закрепить успех предшественницы.
3 0
Вслед за другими производителями “Mercedes-Benz” внедряет систему помощи при парковке. С нынешнего года она станет доступной на S и CL-классах.
14 0 11 января 2006
Было ли мне страшно? Cкорее нет, чем да. Хороший поворот на скорости далеко за 200 км/ч. Мелкие камушки барабанят по днищу, левые колеса проскальзывают в считаных миллиметрах от обочины (мы прописываем траекторию в гоночном стиле), мотор ревет так, словно это его последний заезд, а сидящий за рулем экс-чемпион мира по ралли Вальтер Рёрль говорит спокойно, как будто мы не мчимся по невероятно тесной горной дорожке, а мило беседуем на светском рауте: Видишь, мы идем 210, 220 км/ч, а “Turbo” и не думает соскальзывать с кривой. Обычный “911-й” мог бы завертеться здесь волчком, а этот – нет. В этой короткой фразе была сконцентрирована вся суть нового “Porsche 911 Turbo”: при безумной мощи он остается невероятно стабильным, надежным в управлении автомобилем. Пожалуй, наиболее дружелюбным к человеку во всем семействе “911-х”.
15 1 09 января 2006
Немецкая компания “Opel” представила новый “асфальтовый” джип. Или, как все чаще называют такие автомобили на стыке легкового и внедорожного жанров, кроссовер. На тест-драйв модели “Antara” журналистов пригласили в Грецию.
12 0 03 января 2006
Еще лет десять тому назад иномарки с кузовом "пикап" приобретались лишь изредка. А сейчас, кроме людей, которым по роду своей деятельности (егеря, геологи и нефтяники) необходим именно пикап, все больше тех, кому такие автомобили просто нравятся. Или они покупаются как недорогая (и безопасная в плане угона) альтернатива внедорожнику. Сегодня речь пойдет о наиболее доступных и компактных пикапах, представленных на рынке подержанных машин. Это “Mitsubishi L200”, выпускающийся с 1997 года, братья близнецы “Mazda” Bсерии и “Ford Ranger”, производившиеся с 1999 года, а также “Toyota HiLux” (1998-2006 гг.). Настоящие рабочие лошадки. Они неприхотливы, просты и надежны, довольно быстры на асфальте и не боятся бездорожья, способны перевозить не только людей, но и достаточно тяжелые грузы. В основе всех пикапов лежит мощная рама, на которой покоится 4дверный кузов с двойной кабиной “Double Cab” на пять мест, а двигатели преимущественно турбодизельные. Трансмиссия полноприводная типа “Part Time” без межосевого дифференциала (режим “4х4” можно использовать только на бездорожье) с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей. Подвеска – неразрезной задний мост на рессорах, а спереди – независимая торсионная со стабилизаторами. Все эти машины в разное время официально продавались в Европе и России.
21 0 02 января 2006
Ровно один кубический метр открытого всем ветрам кузова вот главное, бросающееся в глаза, отличие нового пикапа "Nissan Navara" от его ближайшего родственника внедорожника "Pathfinder". Но на самом деле эти автомобили различаются не только этим. Хотя их предназначение, как оказалось, весьма схожее. Многие современные пикапы уже не воспринимаются утилитарным транспортным средством, этаким компактным грузовичком. К их числу относится и "Navara" стильный и сравнительно дорогой автомобиль для поклонников активного отдыха и тех, кто считает обычные джипы автомобилями слишком банальными и заурядными.
7 0 29 декабря 2005
Владельцу даже очень хорошего автомобиля всегда чего-то не хватает. Мощности, или проходимости, или какого-либо нюанса в отделке. Такова человеческая природа: мы жаждем индивидуальности для своих машин, пусть даже они остаются продуктом массового производства. Поэтому компания из Вольфсбурга недавно открыла подразделение "Volkswagen Individual", куда автомобили поступают после сборки на конвейере и где они становятся в той или иной степени непохожими на другие VW в зависимости от пожеланий заказчика. Если проявить фантазию и не пожалеть денег, вы станете обладателем единственного в своем роде “Фольксвагена” второй такой же машины в мире не будет. Российские дилеры VW пока предлагают клиентам индивидуализацию двух моделей представительского седана “Phaeton” и внедорожника “Touareg”. Кстати, именно в цехах “Volkswagen Individual” вручную собираются элитные джипы “Touareg W12 Sport”. Это единственный в мире серийный внедорожник с 12-цилиндровым мотором.
11 0 27 декабря 2005
«Не могу найти автомобильные чехлы на Каи х3про в Москве, могут ли подойти чехлы с черри Тигго 4 про?»
про тест-драйв Kaiyi X3 Pro
«Интересный автомобиль, внешний вид, его адаптированность и плюс то что собирают его в Минске. »
про тест-драйв VGV U70 Pro
«Хорошая статья... Хотя, по-моему, скопированная с журнала ЭВО...»
про тест-драйв Porsche 911 Turbo