показаны 41 - 50 из 55 материалов
Весна. Поклонники снегоходного спорта попрятали своих “зимних скакунов” по гаражам. А вот американцы умудряются гонять на снегоходах и летом, по сухому асфальту. Да еще устраивают состязания.
Снегоход – игрушка не из дешевых. Зато подержанный аппарат в хорошем состоянии реально порой купить за полцены нового. Хорошая альтернатива для тех, кто не может позволить себе шиковать или просто привык считать деньги. Да и новичку, прежде чем выкладывать солидную сумму за новую модель, наверное, есть резон подыскать более дешевый вариант, чтобы попробовать –подойдет ли ему вообще столь экстремальная техника. Но для того, чтобы кататься на снегоходе, а не чинить его постоянно, следует осмотрительно отнестись к выбору “second-hand”. Для этого не надо быть профессионалом – несколько простых советов даже дилетанта уберегут от досадных ошибок.
Простой Наступающей зимой поклонники снегоходов не смогут пожаловаться на скудость выбора. В мотосалонах их уже ждут новинки 2010 модельного года.
В этом году совпали два важных события – очередной этап чемпионата мира по гонкам на снегоходах и полувековой юбилей компании BRP, выпускающей модели под маркой “Ski-Doo”. Поэтому праздник получился двойной.
Со дня его выпуска прошло ровно полвека, но стараниями владельца он до сих поддерживается в рабочем состоянии. По будням его прячут от посторонних глаз и сдувают с него пылинки – еще бы, такая редкость! Второго такого в мире больше нет. И только по большим праздникам его выкатывают на публику. На него можно смотреть и восторгаться, но трогать руками нельзя – музейная ценность. Многие поклонники снегоходов могут лишь мечтать о том, чтобы однажды сесть в его седло. Но этим мечтам никогда не суждено сбыться. Впрочем, есть счастливчики, которые могут похвастать тем, что ездили на самом первом снегоходе от “Bombardier”. Среди них – корреспондент “Клаксона”.
Вниманию читателей предлагаются новинки снегоходов 2010.
Поклонники снегоходов могут пожаловаться на капризы российской погоды, но отнюдь не на отсутствие выбора в мотосалонах. В наступивший год именитые производители техники для активного отдыха, как обычно, вошли с новыми моделями этих машин. Расскажем о наиболее интересных представителях различных классов сноумобилей.
Это стало уже доброй традицией. Каждую осень перед большой мотоциклетной выставкой в Кёльне “Suzuki” показывает свои новинки в Париже. В этот раз на суд журналистов были представлены три дебютанта, которые мы увидим в мотосалонах в 2009 году.
Вообще-то в новой линейке снегоходов от "Аrctic Cat" четыре дебютанта с двигателями объемом 1.000, 800, 600 и 500 куб. см. Канадская компания предложила для тест-драйва только пару аппаратов. Зато это были весьма яркие представители серии "F". Казалось бы, сравнивать эти два одинаковых с виду снегохода не приходится. У одного литровый мотор, у другого 600 "кубов". У одного потрясающие 162 л.с., у другого отнюдь не столь впечатляющие 118. Заранее ясно, что мощный "F-1000" уедет от более скромного "F-600", что называется, как от столба. Так? А вот и нет! То есть, как выяснилось, не всегда..
Сумасшедший дом! И какой! Три дня безумной, бесконечной круговерти сноумобилей от ведущих компаний-производителей! Три часа на тест одного снегохода, потом без какого-либо перерыва прыгаешь в седло другого – и так несколько раз за день...Сознаться, я бы не прочь еще раз сойти так с ума.