Yamaha FX Nytro X-TXTundra LT550FPolaris 600 Rush

“Yamaha FX Nytro X-TX”

ПЕРЕД вами так называемый универсальный, но притом очень спортивный снегоход. На нем можно просто, без затей, покататься в воскресный день, а можно отправиться прямиком на кроссовую трассу. И безразлично, какая это трасса – оборудованная для соревнований или “дикая”, выбранная пилотом по своему усмотрению, где ему пожелается.

Готовили снегоход к таким приключениям очень серьезно. Четырехтактный трехцилиндровый двигатель водяного охлаждения “Genesis 130FI” развивает 130 л.с. А как вам нравится задняя подвеска “Dual Shock CK144” с гусеницей “Camoplast Ripsan”?! Ее изюминка – загнутые вверх (в отличие от традиционной конструкции) под углом в шесть градусов направляющие. Благодаря чему она эффективно работает не только на ухоженной, укатанной трассе, но и на глубоком рыхлом или пушистом снегу, легко наезжая и как бы опираясь на него. За счет этого новая “Yamaha FX Nytro X-TX” с подвеской 3.072 мм (121 дюйм) без проблем преодолеет такую же сложную трассу, что и снегоход с более длинной – 3.657 мм (144-дюймовой) – подвеской.

“Tundra LT550F”

ВЕСЬМА популярный спортивно-утилитарный снегоход “Tundra 550RF” от BRP в новом модельном году серьезно модернизирован. Словосочетание “спортивно-утилитарный” кажется странным, но оно отражает суть этой машины. У знатоков снегоходной техники “Tundra” считалась этакой рабочей лошадкой, благо стати у нее подходящие: широкая гусеница (406х3.923х38 мм), грузовой отсек, фаркоп. Но при этом снегоход и раньше был, скажем так, заряжен адреналином, а новый “Tundra LT550F” – тем более. Его прочная рама на 11 кг легче, чем у прежнего “Tundra 550RF”. Это значительно облегчает управление снегоходом и уменьшает утомляемость водителя в дальних поездках.

Передняя телескопическая подвеска LTS существенно (на 65%, как уверяют разработчики) улучшила проходимость, что очень важно при катании по глубокому снегу. Задняя шарнирно-сочлененная подвеска “SC-5U” имеет пять регулировок. Прежде всего это повысило качество движения задним ходом – немаловажное достоинство при ограниченном радиусе разворота где-нибудь в заснеженном лесу. Если у вас на фаркопе тяжелый прицеп, то подвеску можно заблокировать. Еще ее можно отрегулировать в зависимости от того, один вы едете или с пассажиром и насколько тяжела поклажа (вообще прочный багажный отсек из алюминия позволяет перевозить до 23 кг груза).

“Polaris 600 Rush”

ЭТА РЕВОЛЮЦИОННАЯ спортивная модель вызвала легкий ажиотаж у ценителей снегоходов. Вряд ли кто-то из них мог остаться равнодушным к техническим новшествам, реализованным в новом “600 Rush”. Разработчики отказались от туннеля, где обычно у снегохода все привыкли видеть заднюю подвеску и гусеницу. Вместо этого использовали мотоциклетную схему задней подвески “Pro-Ride”. Результатом стала очень удобная развесовка снегохода. Он весьма четко входит в повороты, потому что подвеску можно быстро и точно настроить под любого райдера, исходя из его веса и манеры езды. Если сделать подвеску пожестче, это обеспечит передачу большего усилия на передние лыжи и более резкий отклик на руле. Если мягче – эффект будет обратным. И что немаловажно при жесткой кроссовой езде, эта подвеска значительно прочнее традиционной, потому что исчезло более 85% сварных швов, без которых нельзя обойтись при изготовлении туннеля под гусеницу. Можно смело сказать, что прогрессивная подвеска “Pro-Ride” открыла новое направление в развитии снегоходной техники.

Кроме того, с привычного места под сиденьем исчез теплообменник, который хорошо охлаждался только при попадании на него снега, летящего из-под гусениц. Теперь радиатор нашел себе место в передней части снегохода, и, как заявляют разработчики, он настолько прочен, что может выдержать удар молотком.

Вас заинтересует:

Вам понравилась эта статья?




Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

4 0 7 5