В следующем сезоне в линейке “Ski-Doo” популярную модель “MX Z” заменит снегоход с литерами “GSX” на обтекателе. Он базируется на той же платформе, что и “REV-XP”, и внешне очень похож на своего предшественника. А вот мощность 1.200-кубового двигателя, по всей видимости, заметно возрастет. Новый “Ski-Doo GSX” – это будет самый дорогой снегоход в модельном ряду канадской компании. Поэтому он изначально оснащен по максимуму: у него есть все – от подогрева ручек и сиденья до регулируемой пневматической подвески.

Универсальный снегоход “Ski-Doo Tundra” образца 2010 года по сравнению с другими моделями компании подвергся, пожалуй, самому существенному рестайлингу. Это заметно даже с первого взгляда. Весь навесной “пластик” совершенно иной. Передний обтекатель теперь щеголяет новыми и очень эффектными раскосыми фарами. Снегоход получил более капитальную ветрозащиту и бугель во всю ширину передней части. С технической точки зрения изменений не много. Вся ходовая часть снегохода осталась прежней.

В 2010 году на смену спортивному снегоходу “Renegade GSX” придут сразу две новые модели. Это “Renegade Adrenalin”, рассчитанный на использование в основном на гоночном треке, и “Renegade Back Country”, больше заточенный на езду по бездорожью. Оба снегохода изначально одноместные. Но как опцию для них можно заказать еще по два сиденья. Тогда они станут трехместными. По заверениям представителей “Ski-Doo” двигатели новых моделей будут несколько отличаться от мотора старого “Renegade GSX”. Но чем именно, пока держится в секрете.

Вам понравилась эта статья?




Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

5 2 0 8