16 окт 2013

Tata Nano будет модернизирована в связи с ее провалом на рынке

Tata Nano будет модернизирована в связи с ее провалом на рынке

Автомобиль, известный как самый доступный в мире, стоит всего около двух тысяч долларов. Автомобиль был выпущен в 2009 году, но оказался неуспешен на рынке. Основной причиной провала модели считается его ненадежность и чересчур «дешевый» внешний вид. Стремясь максимально снизить себестоимость машины, индийские конструкторы создали слишком примитивный и ненадежный автомобиль. Поэтому даже сверхнизкая цена не прибавляет ему популярности. Не помогли существенно увеличить спрос на машину и специальные маркетинговые акции, проводившиеся индийским производителем – например, обмен старых автомобилей Tata на новый Nano с доплатой.

В результате компания решила модернизировать Nano, что сделает модель красивее, возможно – качественнее, и, безусловно, дороже.
Обновленный Tata Nanо получит хромированную отделку, стереосистему и новые покрышки.

Компания Tata - четвертый по величине индийский автопроизводитель. Ей же принадлежат известные британские бренды Jaguar и Land Rover. Изначально концерн Tata планировал, что малобюджетный автомобиль будет приносить прибыль за счет огромного количества продаж.  И поначалу его действительно активно покупали, но затем продажи модели резко пошли на спад.

Из-за падения спроса на Tata Nano общая прибыль компании упала на 57% - рекордный показатель для Tata с 2008 года. При этом за последние три месяца 2012 года львиную долю прибыли (72%) компании принесла группа Jaguar Land Rover, приобретенная индийцами в 2008 году.

При написании новости использовалась информация:
Бизнес FM , Газета.ру

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 0 1