Ранее предполагалось, что под маркой Chevrolet выйдет автомобиль, который мог бы составить конкуренцию таким моделям, как Subaru BRZ или аналогичные спорткары от Ford. Но теперь вице-президент по продуктам компании General Motors Марк Рейс заявил, что работа над спорткаром или хот-хэтчем экономически нецелесообразна: спрос на такие автомобили падает почти сразу после их выхода на рынок. Кроме того, себестоимость таких моделей обычно делает их неконкурентоспособными в своем сегменте, так как приближает их к автомобилям более высокого класса.
Сейчас в модельном ряду Chevrolet есть только один «горячий» хэтчбек, который продается под именем Chevrolet Sonic RS. Эта модель оснащается 1,4-литровым турбодвигателем отдачей 138 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с шестиступенчатой механической КПП или с «автоматом». Видимо, в ближайшее время он и останется единственным хот-хэтчем Chevrolet.
Впрочем, российские покупатели все равно не увидели бы новых спорткаров: руководство General Motors решило свернуть свой бизнес в нашей стране. К концу года бренд Chevrolet будет представлен на нашем рынке только премиальными моделями, а марка Opel вообще уйдет с российского авторынка.