По словам представителей американского производителя, некоторые из испытуемых машин замаскированы под предыдущий Focus. Тесты проводятся по всему миру – от Северной Америки, немецких автобанов и Нюрбургринга, до второстепенных дорог Великобритании.
Компания уже завершила испытания нового «заряженного» хэтчбека Focus в условиях холодного климата, а также доводку рулевого управления. Сейчас производитель занимается усовершенствованием других элементов новинки.
По словам Матиаса Тонна – главного инженера программ испытаний европейского подразделения Ford, отвечающего за «заряженные» модели, сидения в предыдущем Focus ST были очень хороши, но в новой машине водитель сидит ниже. Новые кресла обеспечат ему еще большую поддержку.
По предварительным данным, новый Ford Focus ST будет комплектоваться бензиновым двигателем семейства EcoBoost объемом 2 л и мощностью около 250 л. с., оснащенным непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Такой агрегат позволит хэтчбеку разгоняться до первой сотни примерно за 6 секунд. Дебют серийного Ford Focus ST запланирован на начало 2012 года.