2 мар 2011

Ford представил в Женеве гоночный Focus и новые моторы

Ford представил в Женеве гоночный Focus и новые моторы

1 марта 2011 года на Женевском автосалоне состоялась премьера первого в мире автомобиля для шоссейно-кольцевых гонок, созданного на основе нового Focus. Спортивный дебют этого автомобиля состоится на Британском чемпионате по шоссейно-кольцевым гонкам, который отличается исключительно высоким уровнем конкуренции.

Автомобиль, разработанный компанией Arena International Motorsport при технической поддержке Ford – первый результат глобальной инициативы Ford, предусматривающей поддержку частных команд в интересах разработки единого гоночного автомобиля со спецификациями класса S2000 для участия в чемпионатах по шоссейно-кольцевым гонкам. Первый подобный Focus появится на гоночной трассе всего через несколько недель после начала продаж серийного Focus в Европе и Северной Америке. Новинка должна принять участие во всех 10 этапах Британского чемпионата.

Под капотом новинки установлен турбированный двигатель Ford объемом 2 л. Новый гоночный Focus сможет участвовать не только в британской гоночной серии, но и во многих национальных и региональных чемпионатах, таких как Китайский чемпионат по шоссейно-кольцевым гонкам.

Новый дорожный Ford Focus – результат концепции One Ford, направленной на разработку глобальных автомобилей. Он будет продаваться на 122 рынках мира, а производиться в Европе, Азии и Северной Америке.

Также в рамках Международного автосалона Ford представил ряд усовершенствований силовых агрегатов для улучшения семейства недавно обновленных флагманских больших легковых автомобилей – Mondeo, S-MAX и Galaxy.

Существующая линейка двигателей для больших легковых автомобилей Ford дополнена новым экономичным двигателем Ford Duratorq TDCi объемом 1,6 л и мощностью 115 л.с. Для этого же дизеля с небольшим рабочим объемом, а также недавно выпущенного двигателя Ford EcoBoost (1,6 л, 160 л.с.) предлагается система Ford Auto-Start-Stop. Сочетание Duratorq TDCi и новой системы легло в основу создания нового Ford Mondeo ECOnetic с выбросами CO2, равными всего 114 г/км.

Список новейших улучшенных силовых агрегатов завершается новым топовым дизельным двигателем Ford Duratorq TDCi (2,2 л, 200 л.с.), который предлагается с шестиступенчатой автоматической трансмиссией Ford. «Выпуск нового дизельного двигателя с малым рабочим объемом и внедрение системы «Ford Auto-Start-Stop» – очередные важные шаги для повышения автомобильной устойчивости, – сказал главный инженер программы разработки недавно обновленной модельной программы для класса CD компании Ford of Europe Рольф Дегес. – Во всей Европе растет спрос на более экономичные силовые агрегаты с уменьшенными рабочими объемами и новыми технологиями, и мы рады возможности удовлетворить этот спрос нашими новинками».

Напомним, что новый 1,6-литровый двигатель заменит собой Ford Duratorq TDCi объемом 2 л и мощностью 115 л. с. По предварительным данным, его планируется устанавливать на модели Ford Mondeo, S-MAX и Galaxy. Топливная экономичность такого Mondeo с кузовами всех типов и стандартной шестиступенчатой МКПП составит всего 4,9 л на 100 км пути в комбинированном цикле, а количество выбросов СО2 сократятся до 129 г/км. Топливная экономичность S-MAX и Galaxy с новым мотором составит 5,4 л на 100 км пути в комбинированном режиме.

Достижению таких результатов способствует установка в стандарте в этот модельный ряд функций Ford ECOnetic Technologies, включая интеллектуальную регенеративную зарядку, систему информирования водителя Ford Eco Mode и систему управления заслонкой передней решетки. Все эти технологии устанавливаются на новый 1,6-литровый двигатель Duratorq TDCi как стандартное оборудование.

Благодаря новому двигателю, системе Ford Auto-Start-Stop и дополнительным калибровкам, новая модель Mondeo ECOnetic станет самым экономичным Mondeo и вскоре появится в продаже. Автомобиль оснащен откалиброванным двигателем Ford Duratorq TDCi объемом 1,6 л и мощностью 115 л. с. с дизельным фильтром cDPF и шестиступенчатой МКПП Ford Durashift. Новинка также получила специальный аэродинамический комплект, в который входят более низкая подвеска и шины с низким сопротивлением качению. Совокупность всех этих изменений наделяет Mondeo ECOnetic второго поколения расходом топлива при комбинированном цикле, равным всего 4,3 л на 100 км пути.

При написании новости использовалась информация:
Ford Motor Company

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 7 5