Основное отличие новой модификации седана заключается в более мощном и современном силовом агрегате. Под капотом представительского седана установлен модернизированный шестицилиндровый бензиновый мотор мощностью 334 л.с. и 403 Нм крутящего момента. Для сравнения, текущая версия Quoris оснащается 290-сильным двигателем с крутящим моментом 358 Нм. Агрегат семейства Lamba с непосредственным впрыском топлива и системой регулировки фаз газораспределения позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 6,8 секунды. При этом показатель расхода топлива остался на прежнем уровне – 10,3 л на 100 км в смешанном цикле.
Добиться повышения уровня производительности мотора корейским инженерам удалось за счет снижения затрат энергии на трение, шумы и вибрации при помощи нового покрытия для поршней и поршневых колец, поверхностей контакта клапанов и головок блока, компенсаторов зазора клапанов. Кроме того, разработчики создали специальную конструкцию коленчатого вала со сниженным весом и улучшенной балансировкой и необычную роликовую цепь в приводе газораспределительного механизма.
Увидеть новинку российские покупатели смогут в рамках Московского международного автосалона. Когда Quoris с новым силовым агрегатом появится в российских дилерских салонах, пока неизвестно.