31 авг 2016

Lada Niva Taiga оказалась самым медлительным автомобилем на рынке Германии

Lada Niva Taiga оказалась самым медлительным автомобилем на рынке Германии
Автор фото: фликр.ком

Российский внедорожник Lada Niva попал в своеобразный рейтинг европейского делового журнала Focus.

Речь идет о рейтинге самых медленных автомобилей: журналисты издания решили составить список автомобилей, имеющих самые низкие показатели скорости и динамичности. Самым медлительным автомобилем на немецком рынке оказался российский Lada Niva (европейская модификация внедорожника Lada 4x4, которая в Германию поставляется под торговым именем Taiga). До ста километров в час «Нива» может разогнаться за 19 секунд, а максимальная скорость модели составляет 137 километров в час.

Второе место среди самых медлительных автомобилей в Германии занял японский миниатюрный кроссовер Suzuki Jimny, который разгоняется только до 140 километров в час. На ускорение от нуля до ста километров в час маленький Jimny тратит 14 секунд.

Отметим, что в поисках самых «тормозных» машин эксперты Focus исследовали не только легковые, но и коммерческие автомобили. Третье, четвертое и пятое места в антирейтинге заняли именно коммерческие авто: Ford Tourneo Connect, Volkswagen Multivan и Renault Kangoo. Ford Tourneo Connect набирает первую сотню километров быстрее, чем Suzuki Jimny – за 17,8 секунды. Зато его максимальная скорость достигает 145 километров в час. Volkswagen Multivan может ускориться до 146 километров в час, при этом до ста этот фургон разгоняется за 22,2 секунды. Пятый по медлительности автомобиль на немецком рынке – коммерческий Renault Kangoo – может передвигаться со скоростью 150 километров в час, до ста километров в час этот автомобиль может разогнаться за 16,3 секунды.

Кстати, в Германии (в отличие от многих стран европейского региона) скорость автомобиля имеет практическое значение: всю Германию пронизывают безлимитные автобаны, так что владельцы «горячих» автомобилей вполне могут позволить себе выжимать из своего транспортного средства максимальную скорость.

Отметим, что, несмотря на медлительность, Lada Niva пользуется спросом на немецком рынке. В прошлом году российский внедорожник по количеству продаж в Германии обогнал такие популярные модели, как Lexus NX и Volvo XC70. Основным конкурентным преимуществом российской модели остается низкая цена: «Ниву» в Германии можно приобрести по цене от 10 тысяч евро.

При написании новости использовалась информация:
За Рулем, Focus, Авто@mail.ru

Комментарии к новости

  • Руслан Аюпов
    Руслан Аюпов

    Братка, я что ты хотел? у меня такая же и не обижает пока.
    Ответить

  • Артур Пирожков
    Артур Пирожков

    гавно оно не только в африке гавно...но и в Германии то же!!!!а вы писаки чмыри-поэтому у нас чмошные пенсии..чмошный уровень жизни..чмошная медицина..страна быдляндия...
    Ответить

    • Евгений Чукин
      Евгений Чукин

      Засохни ,чмошник ебливый.Гавно .это ты.Мразота ебучая.
      Ответить

  • Саша Толмачёв
    Саша Толмачёв

    Нет........................................................................
    Ответить

  • Магнус Редькин
    Магнус Редькин

    По кличеству продаж Нива оставила в жопе даже Бентли!
    Ответить

  • Александр Сухочев
    Александр Сухочев

    гелик проходимый , вопросов нет , но ремонт нивы после плохой дороги обойдется дешевле .
    Ответить

    • Александр Александр
      Александр Александр

      Осталось только испортить дороги в Европе, чтобы можно было использовать дешевые запчасти на Ниву. К сожалению бунды у них замечательные, а на автобанах, даже на крайней правой полосе Ниве только пробки устраивать.
      Ответить

  • Тимофей Осколков
    Тимофей Осколков

    Гелик широкий и тяжёлый. Луаз всех сделает и без вариантов.
    Ответить

    • Магнус Редькин
      Магнус Редькин

      Был у меня 969М, на заводе за 1300$ брал. Классная тачка, Во внутрь слона запихать можно, по грязи уазика и крузака делает.
      Ответить

  • Митя Гайкин
    Митя Гайкин

    Что бы кто не говорил , ключевой момент ф другом .... столько дерьма в самой России НЕ ПРОДАТЬ ! )))) Нива ...отличный авто ...легкий , проходимый по лугам весной за счет узкой резины ...и разбить его не жалко ф хлам, а самое занятное в этом моменте , что это может позволить себе любой средний крестьянин не только в россии но даже и в европе !))) Зачет.... ЛагоВАЗ
    Ответить

  • Наталья Беркаева ( Баклыкова)
    Наталья Беркаева ( Баклыкова)

    Ценовой диапазон Гелика и Нивы сравните, потом пройдите по бездорожью, разбейте ходовую в одинаковых условиях и загоните в сервис. Ниву за копейки восстановят, а ремонт Гелика будет дороже чем новую Ниву купить. У Гелика хорошая проходимость и он не уступит Ниве, но стоит ли на нем рысачить по полям?
    Ответить

  • Sergey Guschin
    Sergey Guschin

    Господа зачем отвечать на бредовую статью .Упражняться в тесте "Нивы"на скорость-это просто нелепо.Тут главное русских задеть.
    Ответить

  • Лев Астафуров
    Лев Астафуров

    Бредовое сравнение. Сравнили Porsche с трактором Беларусью. Выйди в поле ранней весной и сравнивай по скорости, кто первый до автобана доберется. То же относится и к Джимнику - один из лучших вездеходов.
    Ответить

  • Магомед Магомедов
    Магомед Магомедов

    Нива это вездеход. Нива уступает мерседесам во всем, кроме проходимости. У немцев нет машины которая бы превзошла Ниву по проходимости. Следующим тест драйвом наверное будет на вместимость и Нива уступит минивэну. А еще следующим будет по комфорту.
    Ответить

    • Александр Иванов
      Александр Иванов

      А гелик нифига не проходимый?
      Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 5