23 дек 2010

Lada Granta, Kalina и Priora выйдут на рынок с «автоматом»

Lada Granta, Kalina и Priora выйдут на рынок с «автоматом»

Об этом заявил президент компании Игорь Комаров. По его словам, «АвтоВАЗ» по рекомендации Nissan успешно провел переговоры и заключил контракт с компанией Jatco, которая будет выпускать автоматические коробки для автомобилей Lada. Срок внедрения в производство автоматических трансмиссий составит порядка 17-20 месяцев, что связано с требованием безопасности и подготовкой других узлов и агрегатов для того, чтобы поставить производство на конвейер.

В пресс-центре «АвтоВАЗа» сообщают, что автомобили Lada Kalina и Priora предполагается оснащать четырехступенчатым «автоматом» с 16-клапанными двигателями объемом 1,6 л. При этом АКПП планируется к внедрению на различных автомобилях платформы Kalina, в том числе, и на Lada Granta. В настоящее время «АвтоВАЗ» и Jatco проводят совместные инжиниринговые работы по адаптации коробок.

Существует вероятность, что «АвтоВАЗ» будет сотрудничать и с российской компанией «КАТЕ», разработавшей семиступенчатые трансмиссии оригинальной конструкции, пригодные для установки на автомобили семейства Lada. «АвтоВАЗ» уже готов рассмотреть предложения компании «КАТЕ».

При написании новости использовалась информация:
Автостат , Газета.ру

Комментарии к новости

  • n.n.o.v
    n.n.o.v

    А куда на лады автоматы??? их же с толкача вообще не заведешь, а с проблемами "заведения" авто в зимний период лады каждый год побивают новые рекорды.
    Ответить

  • sputnikar
    sputnikar

    Здесь описан принцип действия этой коробки. В 70х были коробки с сухим картером, но это были коробки с гидротрансформатором и максимум с четырьмя ступенями. В КАТЕ - просто другой принцип! Если очень хочется сугубо технических подробностей - ради бога, если, конечно, вы в них что-нибудь сможете понять, я например не понимаю. (http://www.aae-press.ru/j0049/art007.htm)А по сути я лишь про то, что вряд ли конструктивно, говорить что древний 4-ступенчатый автомат от Nissan - это круто, а наша разработка по определению Г. Выпустят, посмотрим.Ну и если уж говорите, что "купили-содрали", лучше подтверждать это фактами.
    Ответить

  • korol-21
    korol-21

    Ну чё это, я работаю на ВАЗе, и ничего незнаю про это, а тут на сайте, хрен знает откуда, не имющиеся никакме связи с ВАЗом такая инфа. Слухи и сплетни.
    Ответить

  • Слава
    Слава

    Вы уж простите, но факт есть только один - нельзя сделать бюджетную деталь инновационной. Все :-) А уж содрали ее, купили, украли - совершенно без разницы :-)4х ступенчатый автомат на Ниссан - страшная древность конца 80х. Это общий "тренд" бизнеса автопрома в мире. А в России это тоже большой бизнес. По законам жанра не может быть здесь удача, как и в рос автопроме вообще на данном этапе.Я меньше ругаюсь на древнюю Ниссан Альмера, чем на прогрессивный инновационный российский автопром. Все остальное - умстование в пользу бездельников.
    Ответить

  • sputnikar
    sputnikar

    А с чего вы взяли что КАТЕ купила разработки 70х годов? Мне такой информации не попадалось. Вот описание этой их 7-ступенчатой коробки с их же сайта (это кстати не единственная их разработка):"Трансмиссия не является гидромеханической и не имеет в своем составе гидротрансформатора. Старт и плавные переключения осуществляются за счет скольжения в фрикционных элементах управления и программной корректировки в блоке управления двигателем. Семь передач и широкий кинематический диапазон (d = 6,723) позволяют более рационально использовать возможности двигателя, достигая приемлемых динамических показателей без ухудшения топливной экономичности и объема вредных выбросов".На какие автомобили семидесятых годов устанавливалось что-то подобное?.
    Ответить

  • pshoop
    pshoop

    О как!) Ну, можно надеяться только на лучшее)).
    Ответить

  • Слава
    Слава

    Мне всегда говорили, что ВАЗ неплохая машина потому что в ней все меньше и меньше российского. Ну, датчики Бош, Автоматы будут ZF. А выясняется, что компания Катюша, "купила" технологию годов 1070х и будет сама делать коробки.... Ну, давайте подождем, посмотрим. Ждать лет 10, а результат, думаете, будет волшебным?.
    Ответить

  • Слава
    Слава

    А вы понимаете, что здесь не описана техника :-), а то, что это "восхитительная кпп обеспечит вам плавные переключения в широком температурном диапазоне за счет уникальных трибологических свойств разработки, идеально сбалансированных для работы в условиях крайнего севера".Такой информаии  и не будет.В 70е годы сухой картер был в кпп уже.Но для вас я могу поверить в то, что росавтобизнес идент по пути прогесса :-).
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 1 0