По данным компании, в феврале российские покупатели приобрели 1646 автомобилей Nissan X-Trail, в 2,37 раза больше, чем за аналогичный месяц прошлого года. В феврале 2015 дилеры марки продали в РФ всего 694 единицы модели. Взлет популярности модели связан с выходом на российский рынок обновленной модификации X-Trail. Напомним, что в марте прошлого года российское представительство представило на рынке обновленный кроссовер, а по итогам 2015 года X-Trail уже был назван самой успешной моделью бюджетного бренда.
Второе место в феврале занял кроссовер Nissan Qashqai, с показателем 1642 проданных авто. Это на 9,8% большем, чем за февраль минувшего года.
Третье место занимает бюджетный седан Nissan Almera, на котором в прошедшем месяце остановили свой выбор 1449 российских автомобилистов. По сравнению с прошлогодним показателем спрос на данную модель упал на 41%, свидетельствует пресс-служба Nissan.
Напомним, что по итогам февраля Nissan занимает шестое место в рейтинге самых популярных в РФ автомобильных брендов. За минувший месяц было продано 7319 машин Nissan, на 23% меньше, чем годом ранее. На долю Nissan в феврале пришлось порядка 6,6% от общего количества реализованных в России новых легковых автомобилей.
Дочерний бренд Nissan – бюджетный Datsun – слегка сбавил обороты с точки зрения популярности. За февраль россияне приобрели 1655 автомобилей Datsun, на 43% меньше, чем годом ранее. На долю Datsun в феврале пришлось около полутора процентов российского авторынка, в рейтинге самых популярных в РФ брендов Datsun опустился на 17 место.