На торжественном вечере Volkswagen Group, посвященном открытию Международного Женевского автосалона гостям представили концепт кар Skoda VisionD, олицетворяющий новый курс марки на расширение модельного ряда и усиление ее присутствия в Европе и странах БРИК.
Компания Skoda продемонстрировала ключевые элементы нового корпоративного дизайна. Сохранив традиционные черты, марка подверглась визуальному омоложению. Самое важное изменение коснулось центральной детали логотипа – крылатой стрелы, которая будет больше по размеру и более заметна. Цвет стрелы сменился с «натурального зеленого» на новый сочный «зеленый Skoda». Остальная часть логотипа – фон и окантовка – выполнены в виде плашки из хромированной стали.
Представляя на выставке концепт VisionD, Skoda продемонстрировала наглядно, что поставленные компанией экономические цели требуют нового подхода к поиску свежих идей и развитию традиций. Концепт кар призван отобразить расширение рамок стратегии развития, которая создавалась с четко определенными целями, максимальной заботой и вниманием к деталям. Длинная колесная база и короткие свесы являются обязательными элементами успешной автомобильной архитектуры, позволяющими увеличить объем салона, и вместе с динамичной линией крыши придают модели благородный вид. Плавные очертания двери багажного отделения, неуловимо вписанные в цельный облик автомобиля, подчеркивают продуманную практичность. Удобство в повседневной эксплуатации и уникальный модульный дизайн салона – черты, которые всегда были традиционными приоритетами бренда, – теперь интерпретированы по-новому и обрели более современные формы. Решетка радиатора с хромированной отделкой воплощает в себе эстетическую концепцию бренда, а ее тонкие планки напоминают туго натянутые струны арфы. Новый логотип располагается в центральной части автомобиля, на пересечении с горизонтальной линией капота.
Шкода хорошая марка,укрепившая свои позиции под крылом фольксвагена,а теперь видимо набравшись опыта,начинает эволюционное движение марки в более дорогие сегменты рынка,главное,чтобы о простых обывателях не забывала марка.
Ответить