15 сен 2011

Франкфурт: Subaru представила кроссовер XV

Франкфурт: Subaru представила кроссовер XV

Новинка покрашена в свой фирменный оранжевый цвет, ее дизайн, утверждают представители компании, выдержан в стилистике «городского приключения». Внешне новинка практически не отличается от концепта, представленного ранее на Международном автосалоне в Шанхае: те же округлые формы, большой клиренс (220 мм), выдающаяся вперед передняя часть, фары Falcon Eye и шестигранная решетка радиатора.

По сравнению с Impreza XV новый кроссовер стал крупнее: его длина составляет 4450 мм, высота – 1570 мм, ширина – 1780 мм, колесная база – 2635 мм. Кроме того, сидения в салоне расположены выше обычного. Рулевое колесо, обшитое кожей, имеет декоративную серебристую окантовку. Аналогичным материалом отделан рычаг коробки передач, а декоративная крышка выполнена из металла.

Под капотом новинки установлен один из оппозитных двигателей нового поколения объемом 1,6 л и 2 л. Эти четырехцилиндровые бензиновые двигатели обладают широким диапазоном оборотов, в котором доступен максимальный крутящий момент. Двигатели агрегатируются с пятиступенчатой МКПП и вариатором Lineartronic. Система постоянного полного привода доступна уже в базовой комплектации.

Европейская версия кроссовера Subaru XV с вариатором расходует около 6,6 л на 100 км пути, а версия с МКПП – 6,9 л, что на 25% экономичнее по сравнению с нынешней Impreza XV с АКПП. В базовой комплектации новый XV оснащается 17-дюймовыми легкосплавными колесами, «мягкими» пластиками и 7 подушками безопасности.

В России продажи кроссовера начнутся в начале 2012 года, но цены пока не объявлены.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
Autonews , Колеса.ру

Комментарии к новости

  • Слава
    Слава

    Субару стали маркетологами, а не конструкторами! Ну, как это: машина стала больше, а двигатель стал слабее :-)? Полный привод на 1,6 представляете себе? А крутящий момент на 4300 задирут? Будет бестолковая табуретка с высоким центром тяжести, которой не нужны ни полный привод постоянный (т.к. он тоже динамику крадет, а при низкой динамике мне нет дело до управляемости), ни оппозит (хотя оппозит - круто - одни свечи менять дорого-выгодно).
    Ответить

  • pasha-shoop
    pasha-shoop

    Может и бредово сделали, но на что-то они же расчитывают когда делают автомобили...
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

1 7 7 9 0