22 окт 2013

Suzuki опросила владельцев внедрожников о том, что для них важнее при выборе машины

Suzuki опросила владельцев внедрожников о том, что для них важнее при выборе машины

Опрос проводился среди российских автовладельцев в сентябре 2013 года при участии агентства маркетинговых исследований МАСМИ. В исследовании приняли участие более 1000 автовладельцев из крупнейших российских городов-миллионников: Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Новосибирска.

Согласно результатам исследования,  подавляющее число россиян при выборе внедорожника обращают внимание в первую очередь на его проходимость. Это кажется логичным, если брать в расчет состояние российских дорог, однако большинство владельцев внедорожников признаются, что стараются избегать езды по бездорожью и, по сути, практически не используют эту функцию.  Две трети респондентов признались, что используют полный привод не чаще одного раза в месяц, а то и реже. Только 13% опрошенных сообщили, что пользуются проходимостью своего автомобиля практически каждый день.

На втором и третьем месте при покупке внедорожника стоят такие критерии, как «стоимость» и «безопасность». Отметим, что для владельцев легковых автомобилей цена – основной критерий выбора автомобиля.

Кроме того, специалисты Suzuki провели анализ мнений владельцев внедорожников с целью выяснить, к чему стоит стремиться производителям, чтобы угодить потенциальным покупателям. Всем респондентам был задан вопрос: «Что нужно улучшить в модели вашего текущего автомобиля, чтобы вы купили ее еще раз?» В результате  23% участников опроса сказали, что необходимо уменьшить цену на автомобиль, причем в Москве и Санкт-Петербурге цене автомобиля придается большее значение, нежели в регионах. 20% респондентов заявили, что хотели бы, чтобы автомобиль был экономичнее, 13% высказали желание улучшить комфортабельность внедорожника, 12% признались, что важно улучшить именно внедорожные качества автомобиля. 11% проголосовали за улучшение интерьера, 9% ратуют за увеличение дорожного просвета, 7% отметили, что хотели бы автомобиль с лучшим дизайном и всего 5% респондентов заявили о необходимости улучшения управляемости своего внедорожника.

При написании новости использовалась информация:
Пресс-материалы SUZUKI

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 5