7 окт 2009

Обслужить за полтора часа: “Toyota” установила дилерам временной лимит на проведение TO

Обслужить за полтора часа: “Toyota” установила дилерам временной лимит на проведение TO

ПОДОБНАЯ программа призвана не только поддержать в кризис продажи автомобилей “Toyota”, но и избавить клиентов компании от лишних хлопот в будущем. Не секрет, что в период бурного роста российского рынка у официальных дилеров были огромные очереди не только на сами машины, но и сервисное обслуживание. Ждать обыкновенного ТО приходилось до двух месяцев, и еще 3-4 часа уходило на проведение работ. Проблема с очередями решилась сама собой, вместе с падением продаж и уходом части клиентов в неофициальные сервисные центры. Однако процесс техобслуживания по-прежнему занимает по нескольку часов.

Теперь “Toyota” уверяет, что новые нормативы, обязательные для всех дилеров, предусматривают максимальный срок проведения ТО в пределах 90 минут (за исключением “больших” ТО на тяжелых внедорожниках). А с первым плановым техническим обслуживанием механики справляются и вовсе за 20 минут, что было показано в ходе презентации программы. Добиться этого удалось благодаря внедрению системы “Just in time” (точно в срок), применяемой на сборочных предприятиях. Суть ее в том, что механики должны совершать минимум лишних движений, а кроме того, автомобиль одновременно обслуживают два человека, а не один. На стоимости работ ускорение сказаться не должно, обещают представители “Toyota”.

Сергей ПУГАЧЕВ

При написании новости использовалась информация:
"Клаксон"

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 2 0