По итогам текущего года Toyota надеется сохранить прошлогодний уровень реализации, продав за год 155 тысяч своих машин. Такие планы озвучил в интервью российскому аналитическому агентству «Автостат» вице-президент ООО «Тойота Мотор» Фумитака Кавасима.
Фумитака Кавасима уверен, что кризис российского авторынка – временное явление, связанное с политической и экономической ситуацией. Поэтому Toyota будет по-прежнему придерживаться собственной стратегии роста бизнеса на российском рынке. В планы компании входят расширение модельного ряда марки, увеличение дилерской сети. Руководство российского офиса марки планирует наращивать показатели продаж своих моделей в РФ и увеличивать долю Toyota на российском рынке.
По словам господина Кавасимы, основные надежды производитель связывает с такими моделями Toyota , как бизнес-седан Camry, а также с автомобилями SUV-сегмента. Именно эти автомобили сейчас наиболее востребованы. Напомним, что производство обновленного седана Camry стартует на заводе «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге уже в ноябре текущего года. Продажи новинки начнутся в декабре.