15 апр 2014

Половина гибридов, проданных в Европе в этом году, принадлежат марке Toyota

Половина гибридов, проданных в Европе в этом году, принадлежат марке Toyota

За первые три месяца текущего года доля гибридов Toyota Yaris (в Британии – Auris) в сегменте бензино-электрических машин достигла 47%, а в прошлом году эти две модели обеспечили 85% прироста рынка гибридов. Напомним, что спрос на автомобили с гибридной силовой установкой на Европейском рынке в 2013 году вырос на 40%, до отметки в 214 327 единиц.

Продажи автомобилей Toyota Auris в кузовах хэчбэк и универсал на британском рынке за первый квартал выросли на 131%, до 53 426 единиц. Продажи гибридов Yaris достигли 48 758 автомобилей, увеличившись на 103% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года.

Спрос на автомобили Yaris на французском рынке оказался выше, чем рассчитывало руководство компании, поэтому французскому офису марки пришлось ввести третью смену на локальном предприятии Toyota во Франции. Аналитики считают, что продажи гибридов от Toyota будут продолжать расти. Аналитики оценивают будущий рост продаж модели на уровне 20%.

Автомобили с гибридной силовой установкой пользуются все большим спросом у европейских покупателей, так как использование комбинации электрических моторов и двигателей внутреннего сгорания позволяет существенно сэкономить на бензине. Конкуренцию гибридным авто составляют машины с дизельными агрегатами. Популярность Auris и Yaris от Toyota объясняется не только тем, что японская компания носит статус мирового лидера в производстве гибридов, но и тем, что Toyota не поставляет в Европу машины на «тяжелом» топливе.

Единственное, что может воспрепятствовать дальнейшему росту продаж гибридных автомобилей Toyota, - конкуренция со стороны американской компании Tesla. Американский производитель электромобилей планирует в этом году активно захватывать европейский рынок. Чтобы повысить популярность электромобилей на местном рынке, руководство американской компании планирует открыть в странах Европейского региона более 30 сервисных центров и автосалонов, а также расширить сеть зарядных станций для автомобилей Tesla. На сегодняшний день в Европе функционирует сеть из 14 заправочных станций для электрокаров, которые обслуживают электромобили Tesla Model S бесплатно. Местные автопромышленники осудили Tesla Motors за то, что фирменные станции зарядки аккумуляторов, которые Tesla строит в Европе, не смогут обслуживать электрокары других марок. Так, глава отдела исследований и разработок Daimler Томас Вебер заявил, что «будущее – в стандартизации», поэтому имеет смысл строить такие станции, где можно было бы заряжать батареи всех электромобилей, как это сделано для бензиновых и дизельных АЗС. Исполнительные директора энергетической компании RWE Арнд Нехаус и Bosch Волкмар Денн согласились с мнением господина Вебера, отметив,  что создание одним автопроизводителем собственной сети  электрозаправок является «экономическим нонсенсом».

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
АвтоБизон , Дни.ру

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

1 7 7 7 9