7 дек 2016

Toyota представила новые линейки двигателей Dynamic Force Engines и КПП Direct Shift

Toyota представила новые линейки двигателей Dynamic Force Engines и КПП Direct Shift
Автор фото: ньюсрум.тойота.еу

Японская компания Toyota рассказала о новой линейке двигателей и коробок передач, предназначенных для автомобилей, которые будут построены на новой модульной платформе.

Новые линейки двигателей под названием Dynamic Force Engines и коробок передач под названием Direct Shift создаются в рамках более крупной программы создания модульных платформ Toyota new global architecture (TNGA). В компании планирует в течение ближайших 5 лет выпустить в общей сложности 9 новых двигателей на традиционном топливе в 17-ти модификациях, 6 новых гибридных силовых установок в 10-ти модификациях, а также 4 новые КПП в 10-ти модификациях (учитывая вариаторы).

По словам разработчиков, в сравнении со своими предшественниками, новые двигатели будут меньше и легче, а центр тяжести переместится еще ниже. Также, они будут обладать более высоким термическим КПД, что позволит расходовать больше тепла, полученного от сжигания топлива на полезную работу. При этом, средний уровень потребления топлива сократится на 20%, а мощность увеличится на 10%.

 

Первым «традиционным» силовым агрегатом из линейки Dynamic Force Engines станет рядный 4-цилиндровый бензиновый агрегат с рабочим объемом 2,5 литра с системой непосредственного впрыска топлива. Официальные представители Toyota утверждают, что этот двигатель является одним из лучших во всем мире по показателю термического КПД. Коэффициент полезного действия для бензиновой модификации составляет 40%, а при использовании его в составе гибридной установки повышается до 41%. К сожалению, подробные технические характеристики нового мотора пока держатся в секрете.

Первым же «гибридом» в линейке Dynamic Force Engines стал THS-II, который предназначен исключительно для использования на автомобилях с системой заднего привода. Помимо электродвигателя, этот двигатель включает вышеназванную 2,5-литровую «четверку». Стоит отметить, что бензиновый двигатель будет использоваться только для создания тягового усилия, в то время как электромотор может быть использован и как генератор для подзарядки модуля литий-ионных аккумуляторов.

Также, японский автопроизводитель представил первые две КПП из линейки Direct Shift. Это восьми- и десятиступенчатые «автоматы», которые, благодаря стараниям инженеров Toyota, стали компактнее и легче своих предшественников. Кроме того, специалистам удалось снизить потери и увеличить КПД гидротрансформатора, который может быть заблокирован в более широком диапазоне.

Сама же модельная платформа TNGA, для которой предназначено все новое оборудование, впервые была использована в конструкции гибридного хэтчбека Prius, а после этого – в моделях Auris и C-HR. Планируется, что к 2020 году на основе этой платформы будет построена почти половина глобального модельного ряда Toyota.

При написании новости использовалась информация:
Car Times, Авторевю, Мотор

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

2 4 2 2 1