21 авг 2012

Volkswagen Amarok: теперь с восьмизарядным «автоматом»

Volkswagen Amarok: теперь с восьмизарядным «автоматом»

Несмотря на бытующее мнение, что «автомат» на бездорожье не боец, большинство современных автомобилей, предназначенных для жёсткого офф-роуда, так или иначе, имеет «автоматические» версии. Не являются исключениями и пикапы. Рано или поздно они обзаводятся бесступенчатыми гидромеханическими транмиссиями, а те, что не обзаводятся, так или иначе, испытывают падение продаж. Менталитет у нас такой – любим то, что покруче.

Вот и Amarok в этом плане отставал. Всем был хорош немецкий пикап – и благородством отделки салона, и богатством опций, и вместительностью кузова. Причем, «автомат» нам обещали едва ли не год назад! Думаю, многих покупателей устроила бы и трансмиссия попроще: шести- или даже пятиступенчатая. Но в VW, видимо, решили не размениваться на мелочи. Серьезному автомобилю – серьезную «коробку». И это вполне оправданно.

Автомобиль с восьмидиапазонной АКП будет доступен только в кузове с двойной кабиной, с постоянным полным приводом 4MOTION и наиболее мощным двигателем – двухлитровым турбодизелем, развивающим 180 л. с. и 420 Нм крутящего момента. Восьмидиапазонная коробка передач ZF имеет три режима: автоматический, спортивный и ручной. Передаточное число первой ступени равно 4,714, она предназначена для движения в самых тяжелых условиях. Восьмая ступень – «овердрайв». Передаточное отношение главной передачи здесь «легковое»:  3.7:1. При движении по шоссе на скорости 100-110 км/ч двигатель «автоматического» «Амарока» поддерживает всего около 1800 об/мин. Это примерно на две сотни оборотов меньше, чем при движении с той же скоростью на шестой передаче механической коробки, что способствует улучшению топливной экономичности и снижению шума в салоне. Смена передач – быстрая и плавная. Переключение происходит за 200 миллисекунд, по выражению специалистов фирмы - «как в коробке DSG с двумя сцеплениями». При кикдауне «автомат» способен мгновенно «сбросить» целых две ступени, чего бывает достаточно для энергичных ускорений и обгонов.

Правда, заявленный расход топлива составляет не «фирменные» 8,3 л на 100 км, что было бы очень впечатляющим для тяжелой машины, а примерно 9,5 л на «сотню» на шоссе и около 13 л на тяжелом бездорожье. Примерно такими оказались результаты австралийских тест-драйверов. Скорее бы проверить «автоматическую» версию немецкого «Волка» на российских просторах!

При написании новости использовалась информация:
Carsales.Com.Au, Википедия, Volkswagen Commercial Vehicles

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 0 3