Пресс-служба российского представительства немецкой компании Volkswagen сообщила, что по итогам января 2016 года глобальный объем продаж легких коммерческих автомобилей (LCV) компании составил 31 200 экземпляров. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года, этот показатель вырос на 2,1%.
«Отличные показатели в январе позволяют нам сохранять уверенность в том, что спрос на наши модели останется стабильным и в последующие месяцы», заявил член правления компании Volkswagen Брам Шот.
Лучшая годовая динамика была зафиксирована на французском рынке – 31,5%. На втором и третьем месте авторынки Испании и Италии – 29,8% и 24,2% соответственно. На авторынке Германии в январе 2016 года продажи LCV Volkswagen увеличились на 2,8%, до 7 800 экземпляров. В целом, объем продаж в Западной Европе в первом месяце текущего года увеличился на 8%.
Стоит отметить, что при положительной динамике на авторынке Западной Европы, в Восточной Европе объем продаж, напротив, сократился на 7,4%, до 2,3 тысяч экземпляров.
Падение количества продаж LCV также было отмечено в Южной Америке и Аргентине. В январе 2016 года объем продаж на этих рынках сократился на 10,6% и 13% соответственно.
Хорошие результаты были зафиксированы на Ближнем Востоке. Официальные дилеры компании сумели реализовать там 2 тысячи легких коммерческих автомобилей и увеличить прошлогодний показатель более, чем на четверть (26,6%). Большая часть из этого объема была реализована в Турции – 1 700 автомобилей, рост на этом рынке составил 29,9%.