На фоне глобального курса на электрификацию автопрома, Alpine предлагает иной взгляд на будущее двигателей внутреннего сгорания. По мнению главного инженера компании по водородным технологиям Пьера-Жана Тарди, не сам ДВС является источником экологических проблем, а используемое в нем ископаемое топливо
Тарди подчеркнул, что ДВС могут быть частью экологического транспорта, если они будут работать на альтернативных источниках энергии, например на водороде. Alpine уже работает в этом направлении. Компания планирует принять участие в гонке “24 часа Ле-Мана” в 2028 году с водородным болидом Alpenglow Hy6, оснащенным 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом. Мощность этого агрегата составляет 730 л.с. и 770 Нм крутящего момента.
Тем временем крупнейшие автопроизводители тоже корректируют стратегии. Так, Fiat вернул бензиновый двигатель в модель 500, Volkswagen адаптировал новую электрическую платформу под возможность установки традиционных моторов, а Mazda разрабатывает «идеальный ДВС». Кроме того, BMW, Stellantis и Scout создают платформы, позволяющие выпускать автомобили с любыми типами силовых установок.