Планы и события, которые могут помочь или помешать жителям и гостям столицы

Умножение выделенок

Длина выделенных полос в Москве к концу 2014 г. составит примерно 250 км, сообщил заммэра столицы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. “Сейчас создано 18 выделенных полос, и это почти 200 км. К концу 2014 г., по планам реконструкции, вылетных магистралей будет около 250 км полос”, – сказал он. Чиновник уточнил, что на некоторых выделенных полосах в столице скорость движения автобусов возросла на 20–40%.

Нумерация на МКАД

В 2014 г. власти Москвы пронумеруют съезды на МКАД по километражу. Разработанные Центром организации дорожного движения Москвы варианты указателей предусматривают нумерацию развязок магистралей с МКАД, начиная от нулевого километра и далее по возрастающей в направлении 109-го километра по часовой стрелке. Нумерация съездов на каждой транспортной развязке начинается от первого съезда с внутренней стороны МКАД, при этом съезды в направлении центра обозначаются четными, а в направлении области нечетными цифрами. Непосредственно перед съездом будет установлен указатель с номерами развязки и съезда.

Инвалидам бесплатно

Власти Москвы разрешили инвалидам, не проживающим в Москве, бесплатно парковаться в зонах платной парковки в центре столицы. Инвалид, а также каждый из законных представителей ребенка-инвалида, которые непостоянно проживают на территории столицы, имеют право на внесение в реестр парковочных разрешений. Для этого нужно предоставить документ, удостоверяющий факт признания лица инвалидом или полномочия законного представителя ребенка-инвалида в случае, если место жительства инвалида находится за пределами территории города.

Время стоянки на платных парковках ограничат

Власти Москвы могут ввести ограничения на время стоянки автомобилей на платной парковке. “Мы пока не делаем этого, но, если мы увидим, что и сегодняшние меры тарифного регулирования не помогают, мы, возможно, вынуждены будем рассматривать вопрос и по времени парковки”, – отметил мэр Сергей Собянин. По его словам, стоимость платной парковки в будущем повышать не планируется.

Всепроникающий аэроэкспресс

Аэроэкспресс будет обслуживать Шереметьево-1 и Шереметьево-2. Необходимая для этого реконструкция Старошереметьевского шоссе и железнодорожных путей возле аэропорта должна завершиться до 2018 г. Появится две станции аэроэкспресса, одна будет обслуживать Шереметьево-1, другая – Шереметьево-2. Синхронизация проектов по реконструкции шоссе и строительству ветки аэроэкспрессов должна произойти в начале 2014 г.

В столице “навяжут” узлов

В Москве продолжится строительство плоскостных транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), которых в 2013 г. открыли почти полторы сотни. Их основная задача – улучшить интеграцию различных видов общественного транспорта, разгрузить столичные дороги и сократить пробки на подъездах к Москве и в самой столице. Работы по созданию капитальных ТПУ будут вестись и в 2014–2015 гг. В рамках развития Московского транспортного узла запланировано строительство 255 ТПУ в столице и порядка 390 ТПУ, рекомендуемых к строительству в Подмосковье.

“Денежный” переезд

Первые платные переезды над железнодорожными путями могут появиться в Москве в 2014 г. Президент РЖД Владимир Якунин еще в ноябре 2010 г. писал в своем блоге в “Живом журнале”, что РЖД подписали с Московской областью соглашение о строительстве дополнительных виадуков над железной дорогой, проезд по которым предполагается сделать платным, сохранив бесплатным проезд по обычному переезду. Подобные проекты планируется реализовывать с привлечением частных инвесторов и затем эксплуатировать на коммерческой основе. Он добавил, что цена проезда должна быть разумной. “Будет альтернатива: либо едешь через частный переезд и платишь, условно говоря, 300 рублей, либо стоишь в очереди на обычном переезде”, – пояснил глава РЖД.

Полезная схема

Власти Москвы в третьем-четвертом кварталах 2014 г. планируют предложить жителям столицы схему размещения платных дорог на новых территориях города. При этом, по мнению чиновников, необходимо провести профессиональную аналитическую работу, для того чтобы определить участки дорог, наиболее подходящие и приемлемые для создания платной системы на новых территориях.

Улицы “похудеют”

Власти Москвы продолжат реализацию проектов по сужению проезжей части улиц в интересах пешеходов, как это сделано на Большой Дмитровке в центре столицы. По словам мэра Сергея Собянина, в Москве ограничения для движения транспорта гораздо более жесткие, чем в любых других европейских городах, поэтому приходится принимать нестандартные решения, убирая светофоры, перекрестки, строя эстакады, с одной стороны, а с другой – там, где возможно, сужая проезжую часть. Осенью 2013 г. на Большой Дмитровке открылась пешеходная зона. Ширина тротуаров была увеличена с 1,5 до 4,4–14,6 м, приведены в порядок фасады зданий, демонтированы рекламные конструкции и негабаритные вывески на домах.

Злополучная бумажка

Сотрудники Московской автомобильно-дорожной инспекции (МАДИ) будут бороться с теми, кто закрывает номера автомобилей, дабы избежать платы за парковку. МАДИ начала работать в столице в ноябре. На инспекцию возложены полномочия по осуществлению государственного контроля за соблюдением юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями требований в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси. Согласно положению о создании инспекции, МАДИ может привлекать к ответственности лиц, совершивших правонарушения на транспорте или за нарушение правил дорожного движения. Кроме того, инспекторы станут проводить плановые и внеплановые проверки деятельности перевозчиков.

Выхино разгрузят

Москвичи смогут доезжать на электричке до Казанского вокзала за те же деньги, что и до станции “Выхино”, за счет чего уменьшится поток пассажиров “фиолетовой” ветки метро, сообщил руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Осенью были открыты две новые станции Таганско-Краснопресненской линии – “Лермонтовский проспект” и “Жулебино”. После этого жители районов вблизи бывших крайних станций линии начали жаловаться на то, что из-за огромного количества пассажиров, садящихся в метро на новых станциях, им удается войти в поезд по утрам лишь с третьего-четвертого раза. Как сказал Ликсутов, рассматривается возможность установления таких тарифов, которые позволяли бы доезжать до Казанского вокзала за те же деньги, что и до станции “Выхино”.

Напольная навигация вернется

Напольная навигация появится в столичном метро в первой половине 2014 г. Она признана успешной по результатам опроса и будет реализована на 49 станциях кольцевой линии и пересадочных станциях внутри нее. Проект будет доработан, первые указатели появятся уже в феврале, сообщает Департамент транспорта мэрии Москвы, который подвел итоги опроса и пилотного проекта, запущенного ранее. Опрос общественного мнения проводился на протяжении четырех месяцев, в нем приняло участие 18 608 человек. В пользу напольной навигации высказалось 15 417 человек.

По материалам сайта “В Москве” (inmsk.ru)

Вас заинтересует:

Вам понравилась эта статья?




Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

4 0 7 4