открытие завода Yokohama в Липецкой областизавод Yokohama в Липецкой областизавод Yokohama в Липецкой областизавод Yokohama в Липецкой области

На весь строительный цикл – от закладки первого камня в фундамент нового предприятия до его торжественного открытия – японской компании потребовалось менее двух лет и около 4,8 млрд рублей. Такой объем инвестиций зафиксирован на момент запуска завода, получившего название “Йокохама Р.П.З.”. При этом его капитализация составила 3,76 млрд рублей, где 80% принадлежит Yokohama Rubber, а еще 20% – японской же корпорации Itochu. Именно благодаря им в России впервые налажено производство шин из Страны восходящего солнца.

Однако упомянутые цифры не окончательные, поскольку сейчас пущена только первая фаза этого проекта, разместившаяся на площади 4,3 га. Общий же объем финансовых вложений должен составить около 12 млрд рублей. Таким образом, начав с выпуска 1,4 млн легковых шин в год, ООО “Йокохама Р.П.З.” будет расширяться, для чего зарезервировано еще 24 га земель, и уже через год, летом 2013 г., планирует выйти на годовой объем производства 3,5 млн единиц продукции. При этом в Липецке будут выпускать как летние инновационные покрышки модели C.drive2, так и зимние шипованные ice Guard iG35 в самых популярных на российском рынке типоразмерах – от 13 до 18 дюймов. Впрочем, часть этой продукции будет экспортироваться и в другие страны Европы.

О том, сколь важен этот проект для обеих сторон, свидетельствует уровень гостей, прибывших на запуск нового предприятия. В их числе были полпред президента России в Центральном Федеральном округе Александр Беглов, глава Липецкой областной администрации Олег Королев, глава компании Yokohama Rubber Таданобу Нагумо, председатель правления Itochu Corporation Эйдзо Кобаяси, чрезвычайный и полномочный посол Японии в РФ Тикахито Харада. Выступая на церемонии открытия производства, Таданобу Нагумо, в частности, сказал: “Когда я посетил Россию в 2008 г., я отметил, что российский автомобильный бизнес становится зрелым и имеет большой потенциал развития. Именно тогда я принял решение о необходимости строительства завода на территории вашей страны. Уверен, что в будущем производство высококачественной продукции под брендом Yokohama станет хорошим вкладом в развитие и процветание России”.

Следует отметить, что наряду с ростом продаж автомобилей в нашей стране постоянно растет и спрос на продукцию под маркой Yokohama. Так, в 2011 г. было продано 3 млн таких шин, что превзошло объемы предшествующего года на 28%. Благодаря этому четвертая позиция российского рынка, идущего вслед за Японией, США и Китаем, еще больше укрепилась. В компании-импортере бренда – ООО “Йокохама Рус” рассчитывают, что запуск собственного производства позволит не только сократить сроки поставки продукции в розничные сети, но и увеличить ее сбыт.

Вам понравилась эта статья?




Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

5 2 1 1