«Я вижу только один путь успешного развития дилерского сервиса – увеличение степени доверия к нему и, как следствие, увеличение процента удержания клиентов.» Читать далее
«Неавторизованные техцентры стараются снимать сливки с сервисного бизнеса и делать только наиболее простые и низкорисковые работы. Но даже в этом случае, они далеко не всегда придерживаются установленных технологий ремонта» Читать далее
Как вы думаете, откуда берутся частники, обслуживающие конкретные марки и модели? Неужели вы думаете, что кто-то ни с того ни с сего решает заняться, например, Citroen или Chrysler? Читать далее
Машину нужно чувствовать Читать далее
Видим потенциал для своих брендов Читать далее
«Ford делает ставку на демократизацию технологий. Мы даем возможность покупателям массовых автомобилей пользоваться самыми передовыми достижениями автопрома. И это, как видите, приносит свои плоды!» Читать далее
«Четыре года рынок находился в затяжном пике. Все это время многие откладывали приобретение автомобиля. Мы ожидаем, что эффект отложенного спроса должен начать работать уже в этом году.» Читать далее
Забудьте о былом! Читать далее
Скучаю по «механике» Читать далее
«В прошлом году мы ставили перед собой цель сохранить дилерскую сеть и, по возможности, поддержать своих дилеров. С этой задачей мы успешно справились!» Читать далее