Обзор российского рынка универсалов гольф-класса

Россияне еще не раскусили все достоинства универсалов. Поэтому не каждая компания продает в нашей стране модификации с таким кузовом. Тем не менее на рынке присутствует семь различных универсалов гольф-класса. Согласитесь, приличное разнообразие.
Юрий ТИМКИН, ведущий раздела “Блокнот покупателя”:

По моему мнению, универсалы у нас явно недооценивают. На автомобили с таким типом кузова приходится весьма небольшая часть продаж. Лишь в последнее время наблюдается рост интереса к ним. Особенно эта тенденция заметна в гольф-классе. Объясняется она просто. У людей, покупающих такие машины, автомобиль в семье чаще всего один. Следовательно, он при разумной цене должен быть максимально практичным. Этой идее очень хорошо соответствуют универсалы. У них большой объем багажника и зачастую увеличенная (как правило, за счет удлиненной колесной базы) вместимость заднего дивана. К тому же доплата за этот тип кузова невелика. Семейный бюджет от такой наценки явно не пострадает. В общем, не удивлюсь, если универсалы вскоре завоюют еще большую долю рынка.

Chevrolet Lacetti SW”

Дебют – 2004 год

Последний рестайлинг – не было

Страна-производитель – Южная Корея, Россия

Характер

Корейский универсал не блещет ультрасовременной внешностью, однако его дизайн устаревшим не назовешь. Машина выглядит весьма органично. Для модели приличного возраста это можно считать достижением.

Настройки шасси “Lacetti” довольно мягкие. Машина раскачивается на дорожных волнах и сильно кренится в поворотах. При этом на неровностях подвеска отличается излишней шумностью.

Салон

Внутренний дизайн уступает внешнему. Старомодный, отделанный дешевым пластиком интерьер с головой выдает немалый возраст модели. Полукруглую центральную консоль не назовешь модной деталью. Не спасает даже псевдоалюминиевая отделка. Огромная баранка также далека от современности. Но на эти мелочи быстро перестаешь обращать внимание. Главное, что проблем с эргономикой и качеством сборки интерьера в “Chevrolet” нет.

Что под капотом?

Базовый бензиновый двигатель при 1,6 л рабочего объема развивает 109 сил. Этого вполне хватает для большинства дорожных ситуаций. Разве что при полной загрузке можно почувствовать некоторый недостаток л.с. Иными словами, если вы планируете часто ездить впятером, да еще с прицепом, то имеет смысл присмотреться к 1,8-литровой модификации мощностью 122 л.с. С обоими двигателями стыкуется исключительно пятиступенчатая механическая коробка передач. “Автомат” не предлагается даже за доплату.

Комплектация

Начальное исполнение называется “Plus”. В него входят АБС, две подушки безопасности, аудиосистема с CD-проигрывателем и четырьмя динамиками, электропакет, центральный замок, обогрев внешних зеркал, релинги на крыше, складывающиеся (в сотношении 60:40) задние сиденья. В версии “Star” добавляется кондиционер, а в “Elite” – ящик под передними креслами, два дополнительных динамика, а также кожаная отделка руля и рычага КПП. Топ-исполнение “Platinum” располагает боковыми подушками безопасности, противобуксовочной системой, климат-контролем, датчиком дождя, противотуманными фарами, литыми дисками. Кстати, 1,8-литровый мотор предлагается только для этой версии.

Цена

Самая доступная модификация стоит 410.900 руб. Комплектация “Star” обойдется в 432.300 руб., а “Elite” – в 447.900 руб. Флагманское исполнение оценивается в 498.300 руб. Это с базовым двигателем. Версия “1.8” потянет уже на 523.100 руб.

Межсервисный пробег – 15.000 км

Ориентировочные цены на техобслуживание:

ТО1 – от 5.500 руб.

ТО2 – от 7.500 руб.

ТО3 – от 5.500 руб.

↑ наверх

Ford Focus Wagon”

Дебют – 2004 год

Последний рестайлинг – 2007 год

Страна-производитель – Россия

Характер

Самая популярная среди российских покупателей модель в классе гольф-универсалов. В отличие от большинства конкурентов версия с кузовом “универсал” занимает весьма приличную долю среди прочих модификаций. Высокий спрос на “Focus” обусловлен не только привлекательными ценами, но и современной конструкцией. Управляемость модели считается одной из лучших в классе (за это отдельное спасибо независимой задней подвеске). Машина надежно держит дорогу и уверенно фильтрует неровности.

Совсем недавно в продажу поступили “Фокусы” после рестайлинга. Они получили новый дизайн кузова, а также светодиодные задние фонари.

Салон

По ширине “Ford” превосходит одноклассников, поэтому в его салоне весьма просторно на уровне плеч. И не только. Запас пространства для ног задних пассажиров также приличный. Интерьер даже базовых версий отделан мягким пластиком и не вызывает ощущения дешевизны. Модернизация затронула и салон – центральная консоль и панель приборов получили несколько иное оформление.

Что под капотом?

Покупателям предлагается широкая гамма двигателей. Ее открывает 1,4-литровый агрегат мощностью 80 л.с. Оснащенный им “Focus” отличается довольно сонным темпераментом. Чуть лучше себя проявляет 100-сильный 1,6-литровый мотор. Его более совершенная версия (115 л.с.) снабжена изменяемыми фазами газораспределения, что придает машине большую тяговитость на малых оборотах. Следующий шаг – 125-сильная модификация в 1,8 л. Топ-версия универсала снабжается двухлитровым мотором (145 л.с.). Предлагается и дизель (1,8 л, 115 сил), однако особым спросом он не пользуется. В “базе” поставляется механическая коробка передач. “Автомат” возможен лишь для бензиновых модификаций мощностью 100 и 145 л.с.

Комплектация

Базовое исполнение называется “Ambiente”. В него входят водительская подушка безопасности и электропакет. Версия “Comfort” дополнена кондиционером, бортовым компьютером, алюминиевыми вставками в салоне и обогревом наружных зеркал. Флагманская модификация “Ghia” может похвастать четырьмя подушками безопасности, датчиком дождя, кожаной отделкой руля и рукоятки КПП, антибликовым салонным зеркалом, противотуманками.

Цена

Базовый универсал “Focus 1.4” предлагается за 405.000 руб. 100-сильная версия “1.6” стоит от 463.000 руб, а 115-сильная – от 483.000 руб. “Focus 1.8” оценивается как минимум в 495.000 руб. Двухлитровая модель обойдется не менее чем в 514.000 руб. Цена дизельной модификации – 561.000 руб.

Межсервисный пробег – 20.000 км

Ориентировочные цены на техобслуживание:

ТО1 – от 5.030 руб.

ТО2 – от 5.030 руб.

ТО3 – от 5.030 руб.

↑ наверх

“Kia cee’d SW”

Дебют – 2007 год

Последний рестайлинг – не было

Страна-производитель – Россия

Характер

“Kia” представила “сee‘d” с кузовом “универсал”, который дополнен шильдиком “SW”, на прошлогоднем автосалоне в Женеве. Однако до России эта модель добралась лишь несколько месяцев назад. По сравнению с базовым хэтчбеком автомобиль стал на 1 см выше и на 23,5 см длиннее. Практически все увеличение по длине пришлось на задний свес. Однако машина от этого не стала выглядеть неуклюже. Дизайн хвостовой части выполнен в очень смелом эффектном ключе. При взгляде на корму корейского универсала в первую очередь обращаешь внимание на массивные “колонны” задних фонарей и сложную геометрию стоек кузова.

Изюминкой “cee’d SW” можно считать оригинальную пятую дверь, петли которой заходят на крышу более чем на 20 см. Это позволяет безопасно распахивать крышку багажника на тесной парковке.

Несмотря на увеличенную длину, в движении универсал “сee’d” практически ничем не отличается от одноименного хэтчбека. Подвеска машины жестковата, но особого дискомфорта водителю и пассажирам это не доставляет.

Салон

Прирост длины сделал автомобиль еще просторнее. Места здесь хватает за глаза. Особенно на заднем диване. Там сидишь, словно в настоящем минивэне. За рулем возникают другие ассоциации – здесь все, как в обычном “cee’d”. Эргономика хороша: приятный в хвате руль, регулируемый по двум направлениям, плотные кресла с приличным диапазоном продольного перемещения, удачное расположение клавиш. Нарекания имеются только к слишком назойливой подсветке приборной доски.

Что под капотом?

Базовый двигатель – 1,4-литровый 109-сильный. Для универсала “Kia” он слабоват. Куда лучше проявляет себя версия “1.6” мощностью 122 л.с. Начиная с этого мотора, для модели вместо базовой “механики” предлагается четырехступенчатый “автомат”. На вершине гаммы находится двухлитровый 143-сильный двигатель. Предлагается и дизель (1,6 л, 115 л.с.). Но такие версии в салонах “живыми” не встречаются.

Комплектация

В базовую версию LX входят АБС, шесть подушек безопасности, магнитола с управлением на руле, кондиционер, центральный замок, электропакет, бортовой компьютер, обогрев наружных зеркал. Если вам этого покажется недостаточно, присмотритесь к исполнению ЕХ. Тут уже не придется доплачивать за климат-контроль, задние электростеклоподъемники, металлические вставки в салоне, обогрев передних сидений, литые диски.

Цена

“Сee’d SW 1.4” стоит от $19.090 (по внутреннему курсу 26,8 руб. за 1$). 1,6-литровая версия обойдется не менее чем в $19.860. Доплата за АКПП – $900. С флагманским мотором модель оценивается как минимум в $22.880. В этом случае “автомат” обойдется вам уже в $950. Цена дизельной модели – $24.300.

Межсервисный пробег – 15.000 км

Ориентировочные цены на техобслуживание:

ТО1 – от 5.500 руб.

ТО2 – от 7.700 руб.

ТО3 – от 5.500 руб.

↑ наверх

Opel Astra Caravan”

Дебют – 2005 год

Последний рестайлинг – 2007 год

Страна-производитель – Германия

Характер

На дороге “Astra Caravan” ведет себя отлично. Машина послушно отзывается на повороты руля, цепко держится в виражах за дорогу, в общем, обеспечивает отличную взаимосвязь с водителем. Но при этом подвеска “Astra” расстраивает излишней жесткостью. Машину изрядно трясет даже на мелких неровностях. Так что если в вашем регионе только плохие дороги, то “Astra Caravan” вряд ли для вас.

Салон

Интерьер выдержан в типично опелевском стиле: фирменный трехспицевый руль, вертикальная центральная консоль, в верхней части которой находится жидкокристаллический монитор, а также по-немецки жесткие кресла с неплохой боковой поддержкой. Все органы управления сгруппированы в зоне прямого доступа – никуда не надо тянуться. Но к алгоритмам управления магнитолой и бортовым компьютером претензии все же имеются. Вместительность второго ряда тоже не без грехов: применительно к размерам машины на нем тесновато.

Что под капотом?

На российский рынок “Astra Caravan” поступает с двумя вариантами бензиновых двигателей. Первый при рабочем объеме 1,6 л выдает 115 л.с. С ним стыкуется пятискоростная механическая трансмиссия. За доплату предлагается роботизированная коробка “Easytronic”. Второй мотор – 1,8-литровый 140-сильный. Для него в числе опций идет уже не “робот”, а четырехдиапазонный “автомат”.

С недавних пор для российских “Astra” стали доступны и дизели. 1,9-литровый мотор в зависимости от степени форсировки выдает 120 либо 150 л.с. Оба этих двигателя комплектуются исключительно шестиступенчатой “механикой”.

Комплектация

Базовая версия именуется “Essentia” (она совмещается только с 1,6-литровым бензиновым мотором). В ее распоряжении есть АБС, четыре подушки безопасности, кондиционер, передние электростеклоподъемники, центральный замок. В комплектации “Enjoy” добавляются релинги на крышу, климат-контроль, электроприводы обогреваемых наружных зеркал, CD/mp3-аудиосистема с управлением на руле. Самая богатая версия – “Cosmo”. Выбрав ее, вам не придется доплачивать за обтянутый кожей руль, солнечные козырьки с подсветкой, поясничную регулировку водительского кресла, противотуманные фары, литые диски.

Цена

“Astra Caravan 1.6 Essentia” можно купить за 517.000 руб. В комплектации “Enjoy” за нее придется отдать 548.000 руб. Это с “механикой”, а с “роботом” – 568.000 руб. С 1,8-литровым мотором машина стоит от 578.000 руб. Доплата за “автомат” составляет 40.000 руб. Версии “Cosmo” на 24.000 руб. дороже. Дизельные модификации стоят 703.000 руб. (120 л.с.) и 742.000 руб. (150 л.с.).

Межсервисный пробег – 15.000 км

Ориентировочные цены на техобслуживание:

ТО1 – от 4.700 руб.

ТО2 – от 8.000 руб.

ТО3 – от 4.700 руб.

↑ наверх

Renault Megane Estate”

Дебют – 2003 год

Последний рестайлинг – 2007 год

Страна-производитель – Испания

Характер

Самый большой козырь “Megane Estate” – великолепная плавность хода. Этой машине нипочем даже разбитый асфальт. Стоит похвалить “Renault” и за отличную шумовиброизоляцию салона. В кабине сохраняется безмятежная тишина даже при движении свыше 100 км/ч. Но управляемость далека от идеала. Рулевое управление не радует информативностью, крены в поворотах велики, да и курсовая устойчивость не самая высокая.

Салон

Оказавшись внутри “Megane Estate”, сразу понимаешь: машина выпускается далеко не первый год. “Дутая” форма передней панели сейчас уже выглядит старомодно. Но особых эргономических просчетов в салоне нет, да и качество отделки не подкачало. Стоит также отметить наличие двух потайных отделений в полу перед передними креслами.

В сравнении с базовым хэтчбеком “Megane” колесная база универсала удлинена. Это позволило существенно прибавить пространства на втором ряду. Там запросто разместятся даже рослые люди.

Что под капотом?

Модель доступна с двумя вариантами бензиновых двигателей. Базовый – 1,6-литровый 115-сильный. Для стандартного двигателя он весьма неплох. А вот от двухлитрового 135-сильного мотора ожидаешь большего. Поэтому снабженный им “Megane Estate” трудно назвать азартным автомобилем. Обе версии изначально комплектуются механической трансмиссией. “Автомат” – опция.

Комплектация

Начальное исполнение “Authentique” располагает АБС, фронтальными подушками безопасности, бортовым компьютером, кондиционером, передними электростеклоподъемниками. Модификация “Expression” дополнена боковыми подушками и занавесками безопасности, магнитолой, электроприводами и обогревом боковых зеркал, задними электростеклоподъемниками. Чуть выше котируется версия “Extreme”, в которую добавлены кожаная обивка руля, климат-контроль, подогрев передних сидений, датчик дождя, релинги на крыше, противотуманные фары. Эти исполнения сочетаются только с 1,6-литровым двигателем. Двухлитровый универсал “Megane” поставляется исключительно в комплектации “Privilege”: с литыми дисками, круиз-контролем, парктроником, автоматически складывающимися наружными зеркалами.

Цена

“Estate Authentique” стоит от 545.950 руб. В версии “Expression” модель обойдется в 580.400 руб. с “механикой” и в 612.200 – с “автоматом”, а “Extreme” – 589.450 и 621.250 руб. соответственно. Двухлитровая версия стоит 731.450 руб. Доплата за АКПП составляет 31.800 руб. Стоит признать, что для пожилой модели это весьма нескромные расценки.

Межсервисный пробег – 15.000 км

Ориентировочные цены на техобслуживание:

ТО1 – от 7.200 руб.

ТО2 – от 7.200 руб.

ТО3 – от 7.200 руб.

↑ наверх

“Škoda Octavia Tour Combi”

Дебют – 1996 год

Последний рестайлинг – 2000 год

Страна-производитель – Чехия

Характер

Автомобиль сделан на платформе давно снятого с производства “VW Golf” четвертого поколения. Хотя внешне между этими машинами нет ничего общего. “Škoda” крупнее и выглядит более солидно. Кстати, сверкающая металлом радиаторная решетка, ставшая традиционной для всех нынешних “Шкод”, впервые появилась именно на этой модели.

Настройки подвески оптимальны для российских дорог. Ни крупные, ни мелкие ямки на асфальте не досаждают экипажу. А управляемость и вовсе заслуживает отличной оценки. Реакции на поворот руля быстрые и четкие, крены невелики. Вот они – фольксвагеновские гены.

Салон

По современным меркам интерьер “Octavia Tour” смотрится скромно. Сразу видно – машина родом из 90-х. Но кардинально устаревшим ее салон не назовешь – скорее лаконично оформленным.

Если на передних креслах простора хватает, то сзади ситуация иная. Очень тесно! Ноги упираются в спинку переднего кресла. Даже более компактные автомобили (например та же “Škoda Fabia”) могут похвастать большей заботой о задних пассажирах.

Что под капотом?

Стандартный уровень – 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 75 л.с. Спросом такая версия не пользуется, поэтому “живьем” практически не встречается. Самая популярная модификация снабжается проверенным 102-сильным мотором рабочим объемом 1,6 л. Замыкает гамму 1,8-литровый 150-сильный турбодвигатель. С ним машина обретает весьма приличную динамику. Все версии “Octavia Tour” комплектуются исключительно пятиступенчатой “механикой”. “Автомат” не предлагается даже за доплату.

Комплектация

АБС, фронтальными подушками безопасности, центральным замком, электропакетом, маршрутным компьютером, обогревом внешних зеркал и противотуманными фарами модель снабжается в штатном порядке. Самая мощная версия в придачу укомплектована дисковыми задними тормозами.

Цена

Стандартный универсал “Octavia Tour” обойдется в 429.000 руб. 1,6-литровая модификация стоит 495.000 руб. Чтобы купить самую мощную версию, придется расстаться с 575.000 руб.

Межсервисный пробег – 15.000 км

Ориентировочные цены на техобслуживание:

ТО1 – от 4.900 руб.

ТО2 – от 8.000 руб.

ТО3 – от 4.900 руб.

↑ наверх

Volvo V50

Дебют – 2004 год

Последний рестайлинг – 2007 год

Страна-производитель – Бельгия

Характер

Нет сомнений, что “V50” – самый престижный автомобиль в нашем обзоре. Машины шведской марки, даже если это компактная модель гольф-класса, считаются люксовыми. По сравнению с соперниками у “Volvo” более благородный облик. Который, кстати, не так давно был подкорректирован. При рестайлинге затемнили головную светотехнику и увеличили в размерах фирменную эмблему на решетке радиатора. В числе козырей шведского универсала назовем хорошую шумоизоляцию, достойную автомобилей более высокого класса. Звук мотора, шорох шин и свист набегающего ветра до пассажиров практически не доходят.

Салон

Оказавшись внутри “V50”, в первую очередь удивляешься оригинальной центральной консоли, выполненной в стиле хайтэк. Она представляет собой тонкую, словно висящую в воздухе пластину. В ее центре расположена узкая черная вставка с кнопками управления “музыкой” и “погодой”. Освободившееся пространство за консолью использовали практично – устроив дополнительную нишу. Причем доступ к ней возможен как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.

Качество сборки и отделки салона применительно к гольф-классу следует признать отменным: минимальные зазоры, отличные отделочные материалы – настоящий люкс-класс. Пожалуй, единственное нарекание – теснота на задних сиденьях. Рослому человеку там будет не слишком комфортно.

Что под капотом?

Базовый 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель выдает скромные 100 л.с. Динамика снабженного им “V50” подойдет лишь человеку с флегматичным стилем вождения. 125-сильная модификация “1.8” проявляет себя лучше. Однако и она при полной загрузке не отличается блестящей динамикой. А вот к двухлитровому 145-сильному варианту таких претензий не возникает. Все перечисленные версии снабжаются исключительно механической коробкой передач. Для пятицилиндровых моторов предлагаются и “автоматы”. Причем для 2,4-литровой 140-сильной версии (с двумя клапанами на цилиндр) такая трансмиссия – стандартное оборудование. Для 170-сильной (с четырьмя клапанами) – опция. Флагманская 2,5-литровая модификация снабжена турбонаддувом и развивает впечатляющие 230 л.с. Это самый мощный универсал в гольф-классе. Он поставляется, кстати, только с полным приводом.

Комплектация

В базовое оснащение входят АБС, шесть подушек безопасности, магнитола, кондиционер, маршрутный компьютер, центральный замок, электропакет, подогрев передних сидений и наружных зеркал, отделка вставками “под карбон”.

Цена

Самый доступный “V50 1.6” стоит 713.100 руб. За эти деньги можно купить любого из конкурентов в максимальной комплектации. Что ж, за престиж всегда приходится платить. С 1,8-литровым двигателем модель оценивается в 780.300 руб., а с двухлитровым – в 832.000 руб. Версии с мотором “2.4” обойдутся в 883.700 (140 сил) и 909.600 руб. (170 сил). Цена топ-модификации составляет 1.126.700 руб.

Межсервисный пробег – 20.000 км

Ориентировочные цены на техобслуживание:

ТО1 – от 9.450 руб.

ТО2 – от 9.450 руб.

ТО3 – от 9.450 руб.

* Данные – по испытаниям родственного седана “Volvo S40”.

↑ наверх

Модель

Kia cee’d SW

Skoda Octavia Tour Combi

Габариты, см

Длина

447

451.3

Ширина

179

173.1

Высота

152.5

145.7

Вместительность багажника

534 (1.664)

548 (1.512)

Двигатель

Рядный, 4-цил., 1,4 л., бензиновый

Рядный, 4-цил., 1,6 л., бензиновый

Рядный, 4-цил., 2 л., бензиновый

Рядный, 4-цил., 1,4 л., дизельный

Рядный, 4-цил., 1,4 л., бензиновый

Рядный, 4-цил., 1,6 л., бензиновый

Рядный, 4-цил., 1,8 л., бензиновый

Мощность, л.с.

109

122

143

115

75

102

150

Максимальная скорость км/ч

187

192

205

188

185

203

225

Разгон 0-100 км/ч, с

11.7

11.1

10.7

11.7

10,9

9,1

7,1

Средний расход топлива л/100км.

6.3

6.5

7.3

4.9

5,7

5,8

6,9

Тип трансмиссии

Механическая

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

Автоматическая

-

$900*

$900*

$1150

-

-

-

Комплектация

Передние подушки безопасности

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

АБС

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

Кондиционер

стандарт

стандарт

Стандарт**

Стандарт**

37850р.

37850р.

37850р.

Передние ЭСП

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

Магнитола

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

От 11400р.

От 11400р.

От 11400р.

Цена

От $19090*

От $19860*

От $22880*

От $24300*

От 429000р.

От 495000р.

От 575000р.

* По внутреннему курсу за 1$

Модель

Ford Focus Wagon

Габариты, см

Длина

447.2

Ширина

184

Высота

150.1

Вместительность багажника

482 (1.525)

Двигатель

Рядный, 4-цил., 1,4 л., бензиновый

Рядный, 4-цил., 1,6 л., бензиновый

Рядный, 4-цил., 1,6 л., бензиновый

Рядный, 4-цил., 1,8 л., бензиновый

Рядный, 4-цил., 2 л., бензиновый

Рядный, 4-цил., 1,8 л., дизельный

Мощность, л.с.

80

100

115

125

145

115

Максимальная скорость км/ч

164

180

190

198

187

194

Разгон 0-100 км/ч, с

14,4

12,2

11

10,5

11,4

10,4

Средний расход топлива л/100км.

6,6

6,7

6,4

7,1

7,8

7,5

Тип трансмиссии

Механическая

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

Автоматическая

-

38000р.

-

-

-

38000р.

Комплектация

Передние подушки безопасности

7500р.*

7500р.*

7500р.*

7500р.*

7500р.*

7500р.*

АБС

10400р.

10400р.

10400р.

10400р.

10400р.

стандарт

Кондиционер

29800р.

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

Передние ЭСП

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

Магнитола

От 10900р.

От 10900р.

От 10900р.

От 10900р.

От 10900р.

От 10900р.

Цена

405000р.

463000р.

От 483000р.

От 495000р.

От 514000р.

От 561000р.

*Доплата за пассажирский Air Bag. Водительская подушка безопасности входит в базу

↑ наверх

Вам понравился этот тест-драйв?



Модели в этом тест-драйве

Chevrolet Lacetti

2004 - 2012

462 100 руб.

Поколений
1 смотреть
Класс
Городской
Кузов
седан, хэтчбек, универсал
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
7 смотреть
Технические характеристики

Volvo V50

2004 - 2012

999 000 руб.

Поколений
1 смотреть
Класс
Городской
Кузов
универсал
Тест-драйвов
1 смотреть
Технические характеристики

Opel Astra

1998 - сегодня

Поколений
5 смотреть
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
32 смотреть
Отзывов
6 смотреть
Технические характеристики

Ford Focus

1998 - сегодня

Поколений
6 смотреть
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
34 смотреть
Отзывов
5 смотреть
Технические характеристики

Renault Megane

1999 - сегодня

Поколений
5 смотреть
Класс
Городской
Кузов
седан 5-дв., хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть
Технические характеристики

KIA Ceed

2007 - сегодня

949 900 руб.

Поколений
5 смотреть
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
2 смотреть
Технические характеристики

Skoda Octavia

1996 - сегодня

950 000 руб.

Поколений
5 смотреть
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
23 смотреть
Отзывов
2 смотреть
Технические характеристики

Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

2 5 1 6