18 фев 2013

Дума проверит финансирование акции «Давайте вернем промилле»

Дума проверит финансирование акции «Давайте вернем промилле»

Напомним, что экспертный центр разместил по всей России билборды с призывом отменить «сухой закон» и вернуть минимальный порог промилле. В свою очередь, глава Probok.net объяснил, что оператор «наружки» разместил рекламу за свой счет.

Напомним также, что депутат-эсер Антон Беляков внес в Думу законопроект о возвращении минимального порога в 0,2 промилле, который существовал ранее (правда, в размере 0,3 промилле). «Сухой закон» был принять в 2010 году по настоянию тогдашнего президента России Дмитрия Медведева. С того момента многие автомобилисты были лишены водительских прав, хотя приборы фиксировали минимальный порог. Нулевая норма вызвала критику со стороны автомобильного сообщества.

В декабре 2012 года центр Probok.net запустил рекламную акцию «Давайте вернем промилле!» в Москве, Санкт-Петербуге и других городах-миллионниках. Тоько в столице были размещены 1,1 тыс. билбордов и еще 500 – в регионах, по оценкам Яровой. Депутат уверена, что эту акцию кто-то спонсирует. «По самым скромным оценкам экспертов, цена этого рекламного проекта превышает 3,7 млн долларов. Эту сумму может осилить тот, кто рассчитывает, что такая дорогая рекламная кампания окупится с лихвой», – заявила «Известиям» Ирина Яровая.

По данным издания, глава антикоррупционного комитета Госдумы попросила Федеральную антимонопольную службу проверить Probok.net на предмет соблюдения законов «О защите конкуренции» и «О рекламе».

При написании новости использовалась информация:
Прайм , РИА Новости , Известия

Комментарии к новости

  • Аноним
    Аноним

    Такая рекламная компания конечно окупится - если подсчитать, сколько денег будет сэкономлено на вымогательстве. Ездишь как по минам просто, не там так здесь прищучат. Вчера буквально какая-то тетка в АШАНе жаловалась, что даже ее (при всем уважении к возрасту и внешности) штрафуют.
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 9 5