22 янв 2016

По итогам 2015 года продажи в Luxury-сегменте на российском рынке выросли в 2,3 раза

По итогам 2015 года продажи в Luxury-сегменте на российском рынке выросли в 2,3 раза
Автор фото: неткаршоу.ком

По данным аналитического агентства Автостат, объем продаж в Luxury-сегменте российского авторынка по итогам 2015 года вырос в 2,3 раза и составил 1 157 автомобилей. Напомним, что в 2014 году объем продаж в сегменте был зафиксирован на уровне 504 автомобилей.

Драйвером продаж в сегменте люксовых автомобилей стал новый Mercedes-Benz Maybach S-Class, который пришел на смену закрывшемуся суббренду Maybach. Объем продаж только этой модели составил 60% от общего количества продаж в сегменте. В абсолютных числах количество продаж составило 692 экземпляра.

Стоит отметить, что продажи в Luxury-сегменте на фоне экономического кризиса в России идут значительно лучше, чем продажи в сегменте массовых автомобилей. Так, в прошлом году в России было реализовано 143 автомобиля Rolls-Royce, 20 автомобилей Ferrari, 18 – Lamborgini и 3 автомобиля Aston Martin.

Как отмечает директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков, более 70% автомобилей люксовых брендов продается в московском регионе.

При написании новости использовалась информация:
Автостат , Автостат Инфо

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 3 0