9 июл 2013

Renault наращивает долю своего присутствия на российском рынке

Renault наращивает долю своего присутствия на российском рынке

За полгода российские дилеры марки реализовали 104 633 автомобиля, что на 9,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Renault сохраняет первое место по продажам на российском рынке иномарок.

Отметим, рост продаж марки протекает на фоне стагнирующего автомобильного рынка. В первую очередь, таких результатов компании удалось добиться  за счет продолжающегося роста локального производства. Кроме того, немаловажную роль сыграл успех кроссовера Duster, ставшего лидером в сегменте SUV в России, и укрепление позиций марки в сегментах «С» и коммерческого транспорта.

Duster сохраняет статус самого продаваемого внедорожника с октября 2012 года. По итогам первого полугодия этого года автомобиль по популярности занял третье место среди иностранных моделей на российском рынке. За шесть месяцев продано 40710 автомобилей Duster.

Кроме того, по-прежнему велик спрос на Renault Logan, который с 2006 года находится среди лидеров в сегменте седанов иностранных брендов, и Renault Sandero, который входит в десятку самых востребованных иностранных моделей на рынке. За первую половину 2013 года было реализовано 25 891 Logan и 22 238 Sandero.

При написании новости использовалась информация:
Автостат, Мотор

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 0